Классный сценарий на осенний бал для старшеклассников. Шуточные конкурсы для старшеклассников на осенний бал. Забавные сценки на Осенний бал для начальной школы

Осенняя сказка для старшеклассников 2017 г

Ведущая: Бабуся-Кривуся на видео

    Песня Осень, Осень Полина Ломоносова 8 В и Аня Ходячих 8 Г

    Танец ТУЧИ

    Песня Лесная нимфа Варя 8 Г «Это лето, как осень»

    Танец ГРИБОВ

    Видео ВЫПУСК НОВОСТЕЙ

    ВЫХОД КОЩЕЯ с братвой

    ВЫХОД БОГАТЫРЕЙ

    Песня Богатырей Русь молодая

    Танец Виртуального мира С НОУТОМ

    Танец и песня русалок 10 б

    Армреслинг с Кощеем

    Выход дочери Кощея Ангелина

    2 песни Витохина, Иванов под гитару, пианино

    Выход ОСЕНИ Зарянская Алиса,песня Дождь-сказка

    Все поют ФИНАЛЬНУЮ ПЕСНЮ ДДТ «Что такое осень?» Марченко А., Ксения Константинова

Добрый день,дорогие Гости! Мы рады видеть вас в этом осеннем зале! Сегодня наше осеннее мероприятие веду я и Бабуся-Кривуся будет выходить с нами на сеансы связи по скайпу. Так что если будет ее плохо слышно или проблемы со звуком, я буду вам переводить, что Кривуся Рассказывает!

Звук скайпа

Ведущая Кривуся: В давние, стародавние времена сказывали сказки, да и я немало легенд знаю! Вот и сегодня, касатики мои, поведаю вам дивную-предивную историю из моей далекой молодости.

И про дружбу, и про Злого Кощея в моем сказе говорится!

Да и не будем спойлерить, начнем!

Дело было так!

(Где мой спиннер завалялся, а то нервишки мои шалят!)

В лесу дело было.

Лес жил обычной жизнью. Тут тебе и тучки-криворучки, и нимфы лесные да и грибочки в лесочке. Впрочем, вы сами сейчас все увидите. Вот и тучки виднеются.

(Сразу)

Танец Тучек

Ой, а это кто такая красавица? Это нимфа лесная песни осенние поет!

ВАРЯ 8 Г «Это лето, как осень»

Ой, грибочки в кулечке!!!Смотрите-ка!

Танец Грибов

Тучки-криворучки уплыли, грибочки в кулечке грибники собрали, ничто беды не предвещало в лесу!

Но что-то в тот день пошло не по плану!

И тучи сгустились над лесом! И тревожно стало его обитателям!

Инста-сториес у всех пополнились фотокарточками грозового неба.

А хэштег ЗИМАБЛИЗКО попал в топ в считанные минуты.

Всем было понятно, что Лес ждет Неслыханное и невиданное несчастье!

Где там мой пультик, надо хоть новости вкючить.

(11 А ВИДЕО выпуск новостей:

Мы вынуждены прерваться на экстренный выпуск новостей. Хакер под ником Кощей совершил кибер-атаку, в результате которой была похищена Золотая Осень. Наш корреспондент ведет прямую трансляцию в перескопе с места событий.

ВЫХОД КОЩЕЯ под рок:

Ха,Ха, теперь я перейду на новый левел. Осень в моих руках!

Братва Кощея: Кощей форевер! Осень НАША!

К- И в тот же час стали лесные жители думу думать. Кто же Осень Золотую в реальный мир вернет? Кто же не побоится на версус-батле против Кощея встать? Какой смельчак отважится в виртуальный мир Кощея отправиться?

И тут на лесную опушку вышли три богатыря. Все красавцы удалые…

Ну или почти все.

ВЫХОД БОГАТЫРЕЙ (Под муз Физрук)

Богатырь 1: Эй, братцы, мы же коней забыли!

(Кони ржут за кулисами)

Да мы сами, как кони. Вон сколько силы и удали!

Богатырь 1:- Ну что, брат Илья, что-то засиделись мы, давненько подвигов не совершали

Богатырь2: Я с печки только встал, уже подвиг.

Богатырь 3: Все у вас шутки да прибаутки, а чую, битва нас великая ждет!

ПЕСНЯ БОГАТЫРЕЙ РУСЬ МОЛОДАЯ

К- И поручились добры молодцы победить злого хакера, да Осень Золотую в мир людской вернуть. Отправились богатыри в виртуальное царство Кощеево, но на пути ждало их множество препятствий, а впрочем вы и сами все увидите.

ТАНЕЦ «ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР» С НОУТБУКОМ

К- Наши молодцы не из робкого десятка оказались, у каждого в кармане по 10 Iphon (у). А где там уж пикселям против разрешения 10 го Iphon (a ), разбежались они, а богатыри путь свой продолжили…

ПЕСНЯ РУСАЛКИ 10Б «В СИНЕМ МОРЕ БЕЛОЙ ПЕНЕ»

Русалки: Молодцы!

Богатыри! Сюда идите!

К нам!

Вы хотите селфи с русалками?

Богатырии! Будьте в тренде! Молодцы!

(Кто-то из Богатырей идет к ним, а Илья всех оттаскивает)

Богатырь: Вы что, братцы, на инста-див повелись! У нас свои есть красавицы русские, а не девы заморские!

К- Инста-красавицы, русалки заморские, у каждой по 250 тысяч фоловеров. Не просто было богатырям нимф речных обойти, но и тут одержали победу наши спасители. Добавили они русалок в черный список да заббанили, а оттуда уже и не слышно их песен дурманящих.

Богатыри: Чем Кощея побороть?

Бег на перегонки!

Поедание пончиков!

Армреслинг!

МУЗ ВЫХОД КОЩЕЯ
Богатыри: - Эй,Кощей! Выходи в оффлайн, хватит в виртуале с Осенью зависать!

Давай силой реальной помеермся!

(АРМРЕСЛИНГ)

Кощей: Все равно я вам осень не отдам! Сила моя в пароле! А пароль мой у дочери моей с венком алым на голове! Но удивить вам ее нечем!

К- Сколько не бились добры молодцы, не могли они систему взломать. Выход ДОЧЕРИ КОЩЕЯ

Дочь Кощея:

Я дочь Кощея! Надоело мне у своего папаши томиться! На дискотеки хочу ходить! На Осенний бал!

Богатырь: Не бывать Осеннему балу до дискотеке без Королевы Осени? Только не можем мы ее освободить из виртуального мира никак! Пароля не знаем!

Дочь Кощея: А я вам пароль подскажу! Только надо вам мое испытание пройти!

Какое?

Песни со мной спеть под живую музыку!

Богатыри: Ребят, кто на гитаре умеет?

Богатырь Алеша: Братцы, я пойду! Ну что, красна девица, будешь мне подпевать?

ПОЮТ 2 ПЕСНИ

Дочь Кощея: Ох, добрый молодец, поешь ты хорошо, а,наверно,танцуешь! Хочу на бал осенний с вами! Вот, держите пароль от кощеева центрального сервера!

(Я знаю пароль, я вижу ориентир ОТКРЫВАЮТ)

Берут ноутбук, вводят туда пароль

К- И победили они Кощея, и обошли все пароли сложные, все ники забубенные и Осень Золотую из виртуального мира высвободили. Общими усилиями вернули они нам красоту осеннюю!

Встречайте, Королева Осень!

-Песня Зарянская ДОЖДЬ-СКАЗКА

К-Вот-то и сказке конец! А кто слушал молодец! А Кощеюшку богатыри в тренажерку отправили, чтоб мышечной массы нарастил да из мира своего виртуального выходил! И по осеннему парку гулял!

А жюри сейчас решит, кому грамотку присудить!

Тут и сказочки конец! А пока жюри присуждает грамоту, просим всех артистоввыйти на сцену!!!

Ранняя осень - яркая пора, вдохновляющая поэтов на проникновенные строчки. Но вслед за ласковым сентябрём приходит слякотный октябрь и промозглый ноябрь. Природа готовится к отдыху: дни становятся короче, а небо затягивается серыми тучами. Ученики сидят за партами, с грустью вспоминая солнечные дни лета. Самое время провести интересное мероприятие под названием «Осенний бал» или «Осенняя симфония», украшением которого могут стать школьные сценки про осень.

«Ералаш» в помощь

Если в школе нет драматического кружка, сценки можно взять в готовом виде - из детского «Ералаша» например. У большинства детей нет актёрского таланта, зато они могут замечательно подражать. Это неплохо: чтобы стать мастером, сначала надо освоить ремесло. Зрителям будет вдвойне интересно: они смогут радоваться не только весёлому сюжету, но и перевоплощению своих одноклассников. Во многих выпусках детского журнала отлично показаны начало учебного года и осенние хлопоты. Можно воспользоваться ранними сюжетами, которые давно не показывали по телевидению.

Осень - пора походов в лес и сбора грибов. А умеют ли ребята их собирать? «Грибы» - сценка про осень. с удовольствием разыграют её по ролям, а зрители в лице родителей и одноклассников посмеются над незадачливым героем.

«Грибы»

Мальчик в лесу собирает грибы с возгласами: «Ну, надо же!», «А вот целая семейка!». За несколько минут корзина полностью наполняется дарами леса. Усталый, он идёт, опираясь на палку, в сторону остановки. Автобус ожидают две девочки его возраста. Хитро переглянувшись, они разговаривают между собой.

Первая девочка: Надо же! Одних поганок набрал.

Вторая девочка: И зачем они ему?

Мальчик (задумывается и с интересом спрашивает): А вы местные? Вы в грибах понимаете?

Обе девочки (почти хором): Конечно! Мы из этой деревни, можем помочь.

Мальчик протягивает им корзину, а девочки один за другим выбрасывают все грибы на землю со словами: «Ой, поганка!», «И ещё одна!». Подходит автобус. Мальчик высыпает оставшиеся грибы на землю и с пустой тарой вскакивает на подножку. Автобус отъезжает. Девчонки из кустов вытаскивают корзинки и начинают собирать рассыпанные грибы.

Первая девочка: Надо же! Повезло-то как!

Вторая девочка: Ага! Ещё один наивный!

Сценка про осень - смешная, если ребятам удастся передать интригу вслед за героями «Ералаша».

Сказки

Удивительную роль сказки. Почему?

  • Это самый простой способ узнать жизнь.
  • Через отношения героев дети познают, что такое дружба, обман, подлость, любовь.
  • В сказках нет полутонов: герой либо положительный, либо отрицательный, что легче для понимания.
  • Тотальная победа добра вселяет в детей уверенность.
  • Вера в хорошее становится главным жизненным принципом.
  • Через сказки дети познают мудрость веков.

Поэтому очень здорово, если сказка - это сценка про осень. Начальная школа - тот период, когда именно через иносказание легче донести до детей воспитательные моменты. Для осеннего мероприятия традиционное произведение можно переделать, что придаст дополнительный интерес.

«Репка»

Ведущий:

Открываем занавес.

Раз. И два. И три!

Новую про репку

Сказку посмотри.

Как-то в день весенний

Дед наш не забыл

И на огороде

Репку посадил.

Наступила осень.

Урожай снимать

Всех своих домашних

Стал дедуля звать.

Дед (бабке):

Жёнушка родная,

Выйди, помоги.

Уродилась репка,

Будто что внутри.

Бабка:

Ты чего, дедуля,

С дуба что ль упал?

Мне ж в земле копаться

Маникюр мешал!

Я сейчас к тому же

На массаж спешу.

Внучка - в интернете.

Я же ухожу!

Ведущий:

Дедушка отважно

Внученьку зовёт.

А в ответ он слышит…

Внучка:

Номер не пройдёт!

Мне ещё уроки

Делать два часа.

Наступила грусти

В жизни полоса!

Что ж, придётся Жучку

Вместо вас позвать.

Жучка:

А зачем мне репка?

Мне пора гулять!

Ну, осталось Мурку

Только попросить.

Мурка:

А мне спать охота,

Как ты мог забыть?

По ночам концерты

Я люблю давать.

А сейчас мне нужно

Час-другой лежать!

Ведущий:

И один оставшись

Дед наш загрустил.

Даже про мышонка

С горя он забыл.

А грызун тот мелкий

Взял и прибежал.

Мышонок:

Что случилось, дедка?

Слышал я, аврал?

Мы с тобой отлично

Справимся вдвоём.

Песенку «Эй, ухнем!»

Мы сейчас споём.

(Вытащили репку и обнаружили мешок ).

Мышонок:

Ничего себе дела!

Это что за ерунда?

Золота, гляди, мешок!

Вот ведь чудо-огород!

Сценка для школьников про осень будет интересна детям любого возраста, если у неё неожиданная концовка. Предлагается следующий финал:

Мы теперь, мышонок мой,

Заживём вдвоём с тобой!

(Все бегут за дедом ).

Все хором:

Ты прости, дедуля, нас

Это всё в последний раз.

Жизнь чтоб снова нам начать,

Тратить будем помогать!

Ведущий:

Дед простил,

Да только он

Деньги все отнёс…

В детдом!

Сценка про осень посвящена теме урожая, поэтому будет актуальна на любом осеннем мероприятии.

Для среднего звена

Осень - начало учебного года. Ребята встретились после каникул с одноклассниками, поэтому очень важно на празднике поговорить о дружбе. В предлагаемой сценке «В осеннем лесу» абсолютно неожиданный финал. Для младших подростков интересны костюмные спектакли, поэтому мини-спектакль построен на аллегории, где потребуется переодевание. В костюмах не должно быть полного совпадения с образом, нужен лишь намёк, что сделает просмотр более интересным. На первый взгляд, сценка про осень не выглядит весёлой, а скорее философской. Здесь правильное настроение создаст игра актёров, в которой нет трагизма. Некоторый пафос в голосе и отстранённость вызовут положительные эмоции и улыбку. А всё остальное сделает финальная сцена.

Для мини-спектакля необходимо три действующих лица: ведущий и два волка - мудрый старец и молодой вожак. В массовой сцене несколько участников изображают стаю.

«В осеннем лесу»

Ведущий: Старый волк - предводитель стаи, слякотным осенним утром не чувствовал в себе сил повести других на охоту. Он выдвинул молодого вожака, оставшись в глухой чаще в ожидании добычи.

Молодой вожак: Не грусти, мы вернёмся к утру не с пустыми лапами.

Ведущий: Наступило утро, и старец увидел, как с пригорка вниз спускалась стая. Волки были с добычей, но с окровавленными мордами и лапами.

Старец: Что случилось? Вы все в крови!

Молодой вожак: Мы встретили семерых охотников, вступили с ними в схватку и победили, мудрейший.

Старец: Что ж… теперь ты можешь заменить меня во всём. Завтра ты опять поведёшь стаю.

Ведущий: Вечером стая вновь отправилась на охоту, а старец ожидал волков в лесу. Наутро он увидел, как с пригорка спускается без добычи один молодой вожак. Вся морда его была в крови.

Старец: Что случилось, где стая?

Молодой вожак: Стаи больше нет, о, мудрейший! Мы снова наткнулись на людей!

Старец: И сколько же их было?

Молодой вожак: Трое!

Старец: Как же так? Вчера было семь охотников, но вы смогли их одолеть. А сегодня только трое, но вся стая погибла! Они были вооружены пушкой?

Молодой вожак: Нет, оружия у них не было вовсе. Три школьника собирали гербарий. Но они оказались… друзьями!

Это очень непредсказуемая сценка про осень. Смешная концовка нисколько не умаляет того важного содержания, которое она несёт.

Для старших классов

Школьные годы - период замечательный. Это не только время успехов и неудач в учебе, но и опыт разногласий с учителями, поиска друзей и первой влюблённости. Учебники и тетради, уроки и перемены, домашние задания и школьные праздники, - это та ткань, из которой соткана школьная жизнь. В старших классах на первое место выходит учебно-профессиональная деятельность, но ученики особенно трепетно относятся к мероприятиям, позволяющим раскрыться другим их талантам и проявить себя перед противоположным полом. Осенний бал - один из самых красивых праздников, где выбирается королева бала, ребята проявляют своё умение танцевать. Поэтому будет уместна сценка про осень, переключающая участников на музыкальную часть праздника.

При наличии креативных старшеклассников сценарий можно сочинить самим. Главное, чтобы имелась команда тех, кто будет чувствовать себя уверенно на сцене и сможет разбавить волнение участников различных конкурсов, добавив позитивного настроения. Примером может послужить сценарий под названием «Осенний синдром». Это универсальная сценка, которую можно показать как родителям, так и ребятам помладше.

Сценки про осень для старшеклассников: «Осенний синдром»

Участники: два врача и пациент - старшеклассник.

Первый врач: Как дела?

Второй врач: Школьник тут поступил один, диагноз - «Осенний синдром». Никак не могу с ним разобраться…

Первый: Понимаю…Тело ломит?

Второй: Да нет… у этого хандра.

Первый: Я тут одного такого быстро вылечил. Включил передачу Малахова прямо в палате, тот после второй домой проситься стал. Говорит: лучше уж осенняя слякоть, чем взрыв мозга.

Второй: Способ неплохой, но мой пациент, подозреваю, и на экран не поглядит.

Первый: Ну, тогда универсальное средство - касторка…

Второй: Пробовал. Помогает, но недолго.

Первый: А конфеты?

Второй: Шоколадными кормил.

Первый: Ну и где же он? (Санитары выводят пациента, который бормочет стихи об осени… ) Слушай, может, ему Растишки?

(Сценка про осень будет смешной, если пациенту удастся сыграть апатию).

Второй: Если только туда горчицы подмешать.

Пациент: А мне без разницы: с горчицей или без…

Первый: А игрушки давал?

Пациент: С десятого класса не играю…

Второй: Может, Rammstein попробовать? Сильное средство. (Звучит музыка. Пациент пугается и прячется за стул ).

Первый: О! Он хотя бы реагирует. Ему музыка нужна. Только повеселей. (Звучит весёлая музыка. Все начинают танцевать).

Второй: Вот это лекарство ему и надо прописать. На каждый день!

Если требуется короткая сценка про осень

Бывают ситуации, когда нужна совсем маленькая миниатюра на тему осени (КВН, вечер юмора). Она должна быть весёлой и оригинальной, поэтому важнее содержательной части те идеи, которые могут вызвать желание импровизировать. Можно предложить:

  • Творческий процесс по написанию осеннего стихотворения… А. С. Пушкина.
  • Неожиданную встречу в осеннем лесу с разговаривающими листьями, животными, деревьями.
  • Встречу с инопланетянином, которому нужно объяснить, что такое осень.
  • Написание с натуры.
  • Школьные сценки в сентябрьские деньки.

Перекличка в классе, где отсутствует половина учеников - это сценка про осень. Смешная ситуация основана на том, что старшеклассники никак не втянутся в учебный процесс.

Учитель: Иванов?

Ответ из класса: А его от экзаменов освободили, зачем ему в школу ходить?

Учитель: Петров?

Ответ из класса: А у него голова болит, он в медпункт пошёл. А Сидоров, Попов, Горохов, Николаев и Вертушкин его туда повели.

Мероприятия на очень важны, а весёлые сценки помогут преодолеть ту лёгкую хандру, которую каждый испытывает в пасмурные дни.

Сценарий осеннего праздника для школьников 9-11 классов

Начало мероприятия знаменуется фанфарами.

Выходят 2 ведущих: парень и девушка старшеклассники.

1-й ведущий: Добрый вечер, добрый осенний вечер, дорогие гости нашего развлекательного мероприятия!

2-й ведущий: Здравствуйте друзья! Рады приветствовать вас в нашем музыкальном “Осеннем кафе”.

1-й ведущий: Дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.

2-й ведущий:
Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

1-й ведущий : Да, да, да, ведь действительно осень – это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

2-й ведущий : И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”. Так пусть в этот ноябрьский день звучит прекрасная музыка, льется рекой безудержный веселый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие: Итак, мы открываем наше праздничное “Осеннее кафе”!

2-й ведущий: И в нашем кафе мы подготовили для вас – первое – совершенно неповторимую программу развлечений и оригинальные угощения, второе – веселые конкурсные задания, третье – неожиданные музыкальные номера– сюрпризы.

1-й ведущий : А раз так, давайте не будем терять времени зря, а начнем нашу праздничную программу с представления нашего справедливого и очень компетентного жюри, состоящего из членов Совета старшеклассников.
2-й ведущий: Сегодня им предстоит немало работы, так как оценивать придется и домашнее задание, и активность участников.
1-й ведущий: И первым творческим конкурсом для команд– классов станет оформление “Осенних блюд”. Команды готовят свои материалы для декоративного дополнения и без того красивым столикам.

2-й ведущий: А пока классы стараются – мы объявим первый музыкальный сюрприз.
Выступление 11 класса.

1-й ведущий : Жюри подводит итоги творческого конкурса, а мы рады предложить вам наше угощение в стиле “Осеннего кафе” – наш фирменный коктейль из шуточных вопросов. Итак, просим вынести угощение!

(Звучит музыкальная отбивка.)

Выносится разнос, на котором расставлены стаканчики с коктейльными трубочками, а внутри на разноцветных листках цветной бумаги написаны шуточные вопросы. (8шт.)

Конкурс “Коктейль из шуточных вопросов”.

Реквизит к конкурсу:разнос, 10 высоких пол – литровых стаканчиков + 10 цветных записок из цветной бумаги, уложенных по бокам.)
1-й ведущий : Итак, нам нужно по 2 человека от класса.
2-й ведущий: вы должны с помощью трубочки достать записку со дна стакана.

1-й ведущий: Каждый участник от команды может получить дополнительный балл в общую копилку команды. Вопрос первый (зачитывает вопрос и ждет ответ от участника).

2-й ведущий: Немного умственной нагрузки не повредит, но и засиживаться мы вам сегодня не дадим, поэтому приглашаем 3 пары на наш “Осенний танцпол”.

1-й ведущий: Пока желающие пары выходят на нашу островную площадку, мы, чтобы вам не было скучно, готовы вручить вам по газетке. Каждый раз пара, при смене музыки складывает газету вдвое до тех пор, пока под ногами не окажется самый маленький островок, на котором вы продолжите ваши телодвижения. Задание понятно? Приготовились, танцуем!

Конкурс “Осенний танцпол на островке”.

Реквизит к конкурсу: монтаж танцевальных треков, 3 газеты.

2-й ведущий: Аплодисменты участникам и победителям конкурса, а нашу программу продолжит выступление 10 класса.
1-й ведущий : Следующий конкурс - танцевальный! Вызываем всех желающий. Нам нужно 10 девочек и 10 мальчиков. (Каждый берет бумажку и ищет свою пару. Музыка: вальс, танго, локти, чечетка, медляк.)
1. Чип и Дей
2. Барби и Кен
3. Винни Пух и Пятачок
4. Алиса и Безумный шляпник
5. Елочка и Лесоруб
6. Красная шапочка и Волк
7. Старик и Старуха
8. Протон и Нейтрон
9. Сахар и Соль
10. Земля и Луна
2-й ведущий: Давайте по аплодируем нашим участникам, прекрасные танцы! А далее в нашей программе выступление от 9 «а» класса.
1-й ведущий: А сейчас будет конкурс, для которого нам нужна пара от каждого класса.
Конкурс называется «БАНТЫ». Парни садятся на стулья, а девушки становятся позади них с завязанными глазами. Задача девушек – завязать по пять резинок в любом месте. Побеждает та пара, которая справилась с заданием оригинальней и быстрей.
Реквизит: резиночки и стулья.
1-й ведущий: И снова подарок от нашего кафе, но, как вы понимаете, не простое. Открыв коробку, вы найдете следующее задание, на этот раз это пантомима. Даем вам время на обсуждение, выбор участников и приглашаем для демонстрации сюжета к нам на площадку поочередно каждый класс. Условие пантомимы, надеемся, вы знаете, без слов нужно изобразить ту ситуацию, которая прописана в задании. Кто точнее назовет содержание сюжета, тому классу мы присудим наибольшие баллы.
2-й ведущий: И снова приглашаем вас отдохнуть за столиками. Вашему вниманию представляется выступление 9 «б» класса.

Угощение – “Коробка конфет”. Конкурс “Пантомима”.

Реквизит к конкурсу: пустые коробки конфет, перевязь, записки с заданиями.

1-й ведущий : Осень – щедрая пора. Фруктов и овощей, хоть отбавляй. И как нам сегодня не угостить вас сочными и спелыми яблочками. Но вначале придется, как следует потрудиться. Яблочки висят высоко, а руки у вас так запутались, что и не достать – просим их сложить за спиной.

2-й ведущий: Условия конкурса, как вы уже поняли следующие: с руками, сложенными за спиной попытаться съесть яблоко. Кто быстрее, тот и победитель. Внимание, начали.

Конкурс “Съешь яблоко!”

Реквизит к конкурсу: 5 яблок, развешенных на коротких перекладинах, которые держат по двое помощников.

Жюри начинает подводить предварительные итоги конкурсов для классов.
2-й ведущий : а мы продолжаем развлекаться и радовать вас угощениями.

1-й ведущий: На этот раз мы угостим вас мороженным со съемок одного кинофильма. Поднос в “студию”! Желающие попробовать на вкус наш следующий конкурс – можете угощаться.

2-й ведущий: Перед вами оригинальные бутафорские порции, в каждой из которой роль, которую вы сейчас будете исполнять.

1-й ведущий:
Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках листочки. На них указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль – пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали! “Снимается кино! ”
Текст сценки-импровизации к конкурсу «Снимается кино».
Действующие лица:
Дед, Лошадь, Сани, Лес, 4 Елочки, Дуб, Ветер, Листва, Волки, Филин, Одинокая Лань, Зайчики - 2 шт., Пенек.
Реплики персонажей.
1. Дед - «Давай, родимая!»
2. Лошадь - « Танки грязи не боятся! »
3. Сани « Колеса почини! »
4. Лес - « Что за делегация? »
5-8. Елочка – « Иголочка к иголочке! »
9. Ветер: « Ух,ты! »
10. Листва « Ну,ка поглядим! »
11-12. Волки –« Ту – ту - ту, на – на – на! !
13. Филин « Фу – фи – уф! »
14. Одинокая лань « Тугудум, тугудум, тугудум »
15-16. Зайчики «А нам все равно, а нам все равно! »
17. Пенек « Скорей бы на дрова »

Читает, вызывая по одному из участников постановки, заставляя их «входить в образ»

Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь, а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Четы машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на Сани и укатил. Конец первой серии.

Реквизит к конкурсу: стаканы одноразовые, салфетки, листочки с ролями, текст.

1-й ведущий: Вот и съемке конец, а кто участвовал – молодец!

Звучит музыкальная отбивка.

2-й ведущий: Члены жюри готовы объявить результаты конкурсов, им слово.

Жюри объявляет классы-победители в номинациях, вручает дизайнерские дипломы.

1-й ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим осень, за то, что она собрала нас всех в нашем праздничном осеннем кафе.

2-й ведущий: Впереди зима, весна, лето. А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе уютные огоньки “Осеннего кафе”.

1-й ведущий: Наш праздничный вечер подходит к концу, надеемся, что он стал для вас радостным и приятным событием!

2-й ведущий: А мы, в свою очередь рады были сделать пасмурный осенний вечер наполненным дружеским общением и вашим улыбками! До новых встреч, дорогие друзья!

Список шуточных вопросов к конкурсу «Коктейль из шуточных вопросов»
1.Кто под дождиком, не имея укрытия, не замочит волосы? (Лысый)
2.Как сделать кол-во ваших денег вдвое больше? (Поставить кошелек к зеркалу)
3.Кто может одной рукой остановить автомобиль? (Инспектор ДАИ)
4.Что принадлежит вам, а вы этим пользуетесь реже, чем другие? (Имя)
5. Как разделить 5 картофелин точно на двоих? (Сварить пюре)
6. Кто все время хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль)
7. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)
8.Перед кем человек обязан снять шляпу? (Перед парикмахером)
9. По каким полям ни проехать, ни пройти? (По полям тетради, шляпы)
10.Что путешествует по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)

Поделиться