Производство резиновой крошки. Резиновая крошка в изготовлении плит

Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья – это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей. Например, стоит обратить внимание на дополнительные доходы от извлечения металла из кордов шин, в которых его аж 7%. Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно.

Мини-завод по переработке шин в крошку

Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост. Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов. Существует два ключевых фактора, которые легли в основу привлекательности данной деятельности с точки зрения инвестирования. Они помогут дать ответ на этот вопрос.

Фактор №1: Порог входа в промышленный малый бизнес

Прежде всего следует правильно оценить свои финансовые запасы, которыми вы владеете (собственные сбережения и возможные кредиты). Стоит заметить, что этот тип промышленности возможен при разных объемах инвестирования, а значит такой бизнес хорошо масштабируется. При малых инвестициях в начальной фазе доход может быть минимален с учетом регулярных расходов на электроэнергию, транспортных расходов, зарплата сотрудникам, налоги и т.п. Здесь стоит отметить что данная концепция бизнес-идеи лежит в основе переработки отходов (использованных автомобильных шин). А по традиции для того, чтобы получить золото из мусора нужно выполнить большой объем работы. Поэтому слишком малые инвестиции существенно повышают риски. Можно начать производство на большой масштаб через конструирование профильного предприятия большими площадями, например, нескольких сотен квадратных метров, что будет стоит больших вложений. Сделайте оптимальный выбор стратегии инвестирования в пользу золотой середины между этими границами.

Фактор №2: Производственные мощности для малого бизнеса

В случае, если у вас есть около 17 000$ денег, вопрос выбора не должен препятствовать. За эти деньги можно приобрести производственную линию по переработки покрышек на крошку с минимальной комплектацией и производительностью – 100кг/час. В этом случае важнейшим будет поиск и аренда склада с площадью около 100 м 2 и производственное помещение площадь которого должна составлять в среднем 40 м 2 , плюс еще несколько небольших складских помещений. В этом случае производство крошки из резины может начаться от объема производства в 800 килограммов готового продукта ежедневно (100кг/час в 1-ну рабочую смену).

Что нужно для переработки шин в резиновую крошку

Минимально укомплектованная линия по переработке шин в резиновую крошку включает в себя следующее оборудование, которое можно найти в интернете по ценам:

  1. Бортовырезной станок – 2 150$
  2. Лентонарезной станок – 2 700$
  3. Шредер для измельчения резины – 7 650$
  4. Круговое сито – 1 000$
  5. Транспортер с магнитным сепаратором – 1 000$
  6. Станок для обработки бортовых колец – 2 500$

ИТОГО: 17 000$

Технология производства резиновой крошки путем переработки шин

Видео ролик, на котором схематически в виде 3D-анимации отображен технологический процесс переработки шин путем измельчения на резиновую крошку:

Как видно на видео технологический процесс производства предельно прост.

Если вы решитесь вести эту деятельность на более серьезном уровне, будет необходим анализ рынка сбыта в регионе, на котором вы собираетесь запустить свой проект. Без этой работы маловероятно, чтобы продукция приносила рентабельный доход. Придется включить в бизнес-план расходы на маркетинговое исследование рынка сбыта для готовой продукции в конкретном регионе.

Какая существует потребность в этом продукте и в каких каналах сбыта можно его реализовать? Кто еще заинтересован этой отраслью и какова конкуренция на рынке?

Ответы на эти вопросы нужно принимать во внимание и, очевидно, просчитать возможности развития хозяйственной деятельности на протяжении ближайших нескольких лет. Маловероятно точно предусмотреть последующий ход событий, но приблизительные вычисления укажут по крайней мере направление, в котором стоит двигаться. Такая решительность лучше, чем действие вслепую.

Бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами

В производстве резиновой крошки были использованы бывшие в употреблении, старые, бракованные автомобильные покрышки. По очевидным обстоятельствам не следует даже говорить о поиске сырья и его цене. Старые покрышки можно найти в больших количествах. Вы можете их купить по минимальной оплате, а иногда продеться заплатить за доставку к своей фирме.

Производство резиновой крошки, как уже упомянуто, вполне доступно для малого бизнеса. Производственная линия за 17 000$ способна быстро переработать самые разнообразные шины: автомобильные, автобусные и другие покрышки.

В данный момент выделяют два главных метода, с помощью которых производится резиновая крошка:

  1. Механическое дробление.
  2. Дробление методом ударной волны.

Ударно-волновое дробление резины на крошку является относительно молодым методом переработки покрышек. Наиболее популярно механическое дробление.

Производство резиновой крошки с помощью ударной волны требует особенного подхода. В частности, необходимо оборудование, в котором будет находится продукция, по типу холодильных кладовых, которые достаточно дороги. Заметна преимущественная возможность установления оборудование для производства резиновой крошки из авторезины, методом ударной волны на меньших производственных площадях. Можно сэкономить на ежемесячной аренде. В то же время стоимость электрической энергии будет меньше чем при аналоговой инсталляции. Но все равно такое оборудование в полной мере обосновано при больших и средних объемах производства, так как оно весьма дорогостоящее.

Изготовление резиновой крошки может начаться с малого производственного объема и относительно при малых затратах. Достаточно 40-ка квадратных метров производственной площади с высотой потолка 3м. Будет установлена прямая линия производства резиновой крошки, подсоединено питание с силой 380 вольт и 2 работника, которые будут контролировать действие полуавтоматического оборудования.

Наилучшим вариантом в период выхода на точку окупаемости бизнеса является непрерывная работа в течение целой недели. Чтобы это сделать, следует организовать три рабочих смены. В итоге персонал будет состоять из восьми лиц. Кроме того, следует заботиться о местах складирования сырья и готовых продуктов. В этом случае пространство к хранению покрышек должно выносить четыре, а даже пяти раз больше. В связи с этим, поверхность помещения для сырья (покрышек) может потребовать до 100м 2 , а для хранения готовой резиновой крошки – 20м 2 .

На этом основании стоимость 100 килограммов продукции в час будет меняться и меняться. В данном бизнес-плане определим фиксированные расходы на месяц:

  1. Закупка шин по цене 40$ за 1 тонну – 960$ (необходимо 24 тонны сырья в месяц).
  2. Стоимость аренды склада вынесет около 400$-600$ в месяц.
  3. Зарплаты работников, обслуживающих производственную линию, стоят 300$-700$ в месяц;

Хорошая идея – предоставление возможности клиентам сдать шины на переработку за деньги. Свой приемный пункт поможет не только сократить транспортные расходы на доставку сырья, но и сразу получить предварительный дополнительных доход, о котором описано ниже.

Если производственная линия производит 100 килограммов на час, работая без перерывов, то в месяце количество готовых продуктов выносит 24 тонны резиновой крошки (100 кг * 8 часов * 30 дней = 24000).

Принимая во внимание среднюю розничную стоимость резиновой крошки в размере 0,28$ за килограмм, мы получим доход за месяц грязными в размере 6720$ (0,28*24000).

Стоит также заметить, что при производстве в отходах остается металлом (проволока в кортах шин). Его объем составляет около 7%.

Интересный факт! По данным компании Goodyear Tire and Rubber, средний вес шины около 22 фунтов (до 10 кг). При этом в ней содержится 0,68кг металлокорда (он служит в качестве армирующего для структуры резины в шинах).

С одной стороны, это производственные отходы, а с положительной стороны – это существенная дополнительная прибыль: 0,7кг металлической проволоки и металлокорда шины. И того 0,7 *10шин/час * 8 часов * 30 дней = 1680кг металла из 24-ох тонн покрышек – ежемесячно!

Средняя цена металлолома около 200$ за тонну. В итоге выгода по продаже металлической проволоки из корда мы получим дополнительные 336$. Стоит задуматься над тем как организовать свой прием автомобильных шин в переработку за деньги.

Эта сума выгоды является иногда более экономически обоснованным доходом, полученным в процессе реализации этой деятельности.

Продукты переработки автомобильных шин

Куда используется резиновая крошка от переработки шин? Этот уникальный и долговечный строительный материал незаменим в следующих ветках промышленности:

  1. Производство тротуарной плитки из резиновой крошки.
  2. При покрытии дорог, асфальтовой и бетонной изгороди на дорогах с дополнением крошки.
  3. В производстве травмобезопасного покрытия для спортивных, детских площадок и спортзалов.
  4. В ландшафтном дизайне.
  5. Производство гидрофобных материалов.
  6. Гранулы используются в строительной промышленности производства резиновых плит, палитр, кровельных материалов и тому подобное.
  7. Гранулы резиновой крошки так же используются в производстве резиновых ковриков для пешеходов.
  8. Крошка резины нашла применение в фильтрации разного вида жидкости, создании теплоизоляции промышленных помещений.

С целью минимизации риска можно расширить сферу изготовления резиновой крошки. Так, можно производить резиновые плиты или другие оболочки этого материала. Потребность в этих продуктах не зависит от потребности в крошке. Поэтому в одном предприятии ты сможешь создавать два полностью разные направления деятельности.

Одним из больших ожиданий промышленности является производство резиновой крошки. У нас этого типа промышленность сегодня особо не развита.

Не забывайте о такой важной составляющей, которой является продажа готовой продукции. Популярность резиновой крошки как строительный материал – растет. На рынке все больше новых конкурентов. В итоге, если есть правильный подход к продаже этого продукта, можно легко приспособить каналы продажи. Данный тип производства не требует специальных умений, он технологически прост.

В зависимости от сумы, инвестированной в продукцию, время окупаемости может растянуться от шести месяцев до двух лет. Относительно короткие сроки окупаемости являются следующим плюсом в интересах этого вида деятельности. Следовательно, высокая востребованность продукта (как и у всех строительных материалов), минимизация рисков и упомянутых порогов входа в технологию производства – делает его привлекательным с точки зрения инвестиции.

Современное производство резиновой крошки из авторезины нетрудно организовать при наличии качественного оборудования. Чаще всего оно продаётся готовыми комплектами, что существенно упрощает открытие своего дела. Впрочем, для начала работы достаточно всего одного миксера. Как выбрать технику, на какие характеристики обратить внимание и сколько средств придётся затратить на это?

Резиновую крошку чаще всего производят из старых автомобильных шин. Это перспективный бизнес в сфере вторичного сырья. Автомобильные покрышки относятся к отходам 4 класса опасности. В эту же категорию входят, например, аккумуляторные батареи, пластиковая тара, песок и древесная стружка, загрязнённые маслами или нефтепродуктами.

Утилизация покрышек должна проводиться по специальным правилам: автомобилисты должны сдавать их в специальные центры и платить за переработку. На практике большинство владельцев машин пренебрегают этими правилами. В результате покрышки оказываются на обычных свалках, или вовсе годами лежат в лесах и вдоль трасс.

Такие отходы не представляют большой опасности для человека, но и в природе естественным путём не разлагаются. Их необходимо утилизировать в особом порядке. Самая простая переработка изношенных покрышек представляет собой измельчение до состояния резиновой крошки. Но крошка из авторезины - это не отходы, а весьма ценный ресурс , который можно использовать в производстве.

Чаще всего переработанные шины применяют для изготовления резиновой плитки - отделочного антискользящего материала, необходимого для покрытия поверхностей внутри помещений и на улице. Качественные свойства резиновой плитки очень хороши, а то, что она производится из вторичного сырья, только добавляет ей ценности.

Почему бизнес по переработке шин выгоден

Открытие своего дела в области производства резиновой крошки и плитки имеет много перспектив. При относительно низких вложениях, большую часть из которых составит цена оборудования, такой бизнес обещает выход на чистую прибыль через несколько месяцев работы.

Производство крошки из автомобильной резины выгодно по нескольким причинам. Во-первых, это высокорентабельный бизнес . Предприниматель, по сути, в качестве сырья использует отходы (которые могут доставаться ему даже бесплатно), а на выходе имеет качественный и востребованный строительный материал.

Во-вторых, в большинстве регионов эта ниша свободна. Комплексные предприятия по переработке такого вида отходов являются новинкой для России. Поэтому бизнесмены, успевающие раньше других открыть производство в своём городе, имеют высокие конкурентные преимущества.

В-третьих, проблема утилизации старых шин очень острая. Они не разлагаются в естественной среде, загрязняют окружающую среду, годами лежат на свалках или, хуже того, остаются там, где их оставили недобросовестные автовладельцы. Это головная боль для региональных властей и природоохранных структур . По этой причине предприниматель, обещающий решить проблему старых покрышек, вправе рассчитывать на государственную поддержку.

Техника для резиновой крошки: миксер или смеситель

Главным аппаратом, который необходим для переработки автомобильной резины и аналогичных отходов до состояния резиновых частиц, является смеситель или миксер. Стоимость оборудования для производства резиновой крошки, то есть такого миксера, начинается от 60 тысяч рублей .

Цена зависит от производителя, мощности и объёма загрузки аппарата. Такой смеситель перемалывает шины до состояния частиц от 1 до 5 миллиметров, при необходимости перемешивает их с клеем и красителями - для получения резинового покрытия или смеси для плитки.

Принцип работы смесителя для авторезины

Принцип работы такого миксера довольно прост. В бак аппарата погружаются очищенные обезжиренные резиновые покрышки (или аналогичные отходы). Если заготавливается не крошка, а смесь для покрытия или плитки, к резине добавляют клей и при необходимости красители. Далее миксер перемешивает все компоненты.

Работники выгружают крошку или смесь из бака (вынимают съёмный лоток), а в бак загружают новое сырьё. Скорость обработки одной партии напрямую зависит от мощности двигателя миксера. В среднем один замес длится 2-3 минуты, поэтому в течение рабочего дня можно получать несколько десятков партий крошки по 50-70 килограмм.

Главным аппаратом, который необходим для переработки автомобильной резины и аналогичных отходов до состояния резиновых частиц, является смеситель или миксер

Виды смесителей

Большинство представленных на рынке аппаратов разделяются на 2 вида:

  • шнековые - измельчение сырья происходит с помощью ножа;
  • лопастные - лопасти перемалывают сырьё до состояния крошки.

Принципиально по качественным характеристикам они не различаются. Шнековые, как правило, более мобильны: их можно использовать не только в цехе, но и на месте, при укладке бесшовного резинового покрытия. Лопастные оснащаются более объёмными баками и производят большие партии частиц.

Выбор миксера: на что обратить внимание

Как выбрать миксер для резиновой крошки? Начинающие предприниматели ещё не знают всех тонкостей предстоящей работы, поэтому нередко ошибаются с выбором. При покупке обратите внимание на следующие детали и характеристики:

  1. Соотношение объёма бака и мощности. Чем больше объём загрузки, тем мощнее должен быть миксер. В противном случае он будет плохо перемалывать сырьё, перегреваться и изнашиваться. Например, для стандартного 70-литрового бака мощность должна быть выше 1.5 кВт.
  2. Миксеры с ременным приводом служат меньше. Ремень прокручивается и ухудшает перемешивание, а со временем изнашивается.
  3. Смесители со съёмными баками не так удобны, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что большой вес полного бака (около 70 килограмм) мешает быстро и легко выгружать крошку. Кроме того, смесь из них нужно пересыпать в отдельные ёмкости (если она уже перемешана с клеем и красителями это вдвойне затруднительно).
  4. Предпочтительнее выбирать аппараты со съёмными лотками. В комплекте в таким миксерам идут 2-3 съёмных ёмкости. Их удобно доставать и использовать в дальнейшей работе - при укладке покрытия или заливки сырья в пресс-формы.
  5. Лучше выбирать миксеры с вертикальной загрузкой сырья, это самый удобный и быстрый вариант для рабочих.

Фирмы и поставщики миксеров

На рынке широко представлены миксеры для резиновой крошки. Производители из Европы, Китая и России предлагают разные модели по разным ценам. Практика показывает, что большинство смесителей китайского производства существенно уступают по качественным характеристикам и времени работы.

В сети можно встретить немало отзывов предпринимателей о китайских миксерах, проработавших на их производстве всего несколько месяцев. Скорее всего, за это время аппарат успеет только окупить себя и не принесёт владельцу существенную прибыль. Лучше остановиться на более надёжных, хотя и более дорогих вариантах.

Среди фирм производителей можно назвать:

  • «Европлитгрупп»;
  • «Мосредуктор»;
  • «Технолиния»;
  • EcoGold;
  • Rezina-eco.

У каждого производителя есть сайт, где можно изучить предлагаемую технику, уточнить все условия и гарантии, а также проконсультироваться с представителем компании. В среднем хороший миксер для резины можно приобрести за 60-100 тысяч рублей.

Чаще всего резиновые частицы используют для производства плитки или бесшовных покрытий

Как использовать резиновую крошку

Чаще всего резиновые частицы используют для производства плитки или бесшовных покрытий. Но на первых этапах, пока нет другого необходимого оборудования и наёмных работников, можно продавать непосредственно резиновую крошку - спрос на неё также довольно высок.

Второй вариант хорош и тем, что не отягощает предпринимателя дополнительными затратами на клей и красители. То есть, значительно удешевляет производство. Даже наличие всего одного миксера и нескольких партий старых покрышек может принести первый доход .

Что ещё необходимо купить для производства резиновой крошки

Начать собственный бизнес можно имея даже один миксер для авторезины. С помощью этого оборудования производят бесшовные резиновые покрытия для стадионов, бассейнов, детских площадок. Это очень рентабельное дело, которое поможет не только окупить деньги, потраченные на аппарат, но и заработать средства на расширение производства.

Далее можно задуматься о готовой линии для изготовления резиновой плитки . Многие производители предлагают предпринимателям комплекты оборудования в разных вариациях: от мини-цехов на 2-3 сотрудников до полноценных линий на 15-20 рабочих. Стоимость комплектов начинается от 250 тысяч рублей и может достигать 1,5 миллионов рублей.

Нужны ли лицензии и разрешения на утилизацию отходов

Автомобильные шины относятся к условно опасных отходам, а поэтому может возникнуть вопрос: нужно ли получать разрешение на работу с ними? Для производства резиновой крошки не требуется получать специальные лицензии, так как этот процесс не утилизации отходов, а их механической переработки.

Заключение

На рынке представлено множество моделей оборудования для производства резиновой крошки по цене от 60 до 100 тысяч рублей. Даже одного миксера или смесителя будет достаточно для открытия своего дела: можно продавать крошку другим производителям или делать бесшовные покрытия.

Такой бизнес перспективен, так как решает острую проблему утилизации автомобильных покрышек. Предприниматель, наладивший данное производство, не будет испытывать недостатка в сырье и вправе рассчитывать на поддержку региональных властей за помощь в решении экологических проблем.

Как сделать резиновую крошку своими руками – способы, особенности

Из-за увеличения количества автомобильного транспорта начало в геометрической прогрессии увеличиваться количество отходов, поэтому экологическая ситуация оказалась под большой угрозой. Каждый год тысячи покрышек стали вывозить на полигоны и свалки, где они становятся источником негативного воздействия на всю окружающую среду.

Автомобильные шины относят к 4 класса отходов по опасности, так как в процессе разложения те выделяют канцерогенные и токсичные вещества, которые способны разрушить оболочку биосферы. За последние несколько лет требования по утилизации ужесточились (в особенности в больших городах), а также регулярно проверяют соблюдение способа переработки изделий из резины.

Из чего делают резиновую крошку в домашних условиях


По правилам пожарной безопасности и вовсе запрещено складировать шины по причине того, что они склонны к самовозгоранию. Деятельные люди, которые имеют базовые знания физики, а также столярные навыки, могут превратить переработку отходов из резины в главный источник дохода. Резиновая крошка, которая будет получена посредством утилизации, будет выступать вторичным сырьем для изготовления новых товаров. Давайте рассмотрим, как самому сделать резиновую крошку из колес и как расширить это дело до масштаба бизнеса.

Резиновую крошку делают из автомобильных шин, которые пришли в негодность, так как они намного лучше поддаются механическому типу воздействия, а еще из них легче извлекать металлическую проволоку (корду). Переработка отработанных покрышек дает возможность получать крошку с нужным диаметром и при этом по минимуму терять сырьевой материал. Объемные фигуры, вырезанные из шин автомобиля, часто используют для того, чтобы украшать дворы жилых массивов или садовые участки. Часто можно увидеть клумбы, не очень высокие заборы, или ограждения на детской площадке, которые сделаны именно из шин.

Обратите внимание, что при помощи резиновой крошки большого размера можно выкладывать дорожки в частном доме и дачном участке, и это поможет придать им эстетически красивый вид. Также при помощи резиновых покрытий, которые имеют прекрасные шумопоглощающие и гидроизоляционные свойства, оборудуют спортивные площадки и детские зоны.

Переработка небольшого количества резины на дому

Для того, чтобы сделать резиновую крошку своими руками в небольшом количестве, вам не потребуется большого количества сырья, а также специального оборудования. Вы можете воспользоваться подручными средствами, вроде ножниц, топора или гильотинного резака. Для разрезания старой шины также отлично подойдет и хорошо заточенный нож.

Этапы переработки шин на мелкую крошку в домашних условиях:

А вот для того, чтобы можно было работать с большим объемом отходов в личных и коммерческих целях, потребуются финансовые вложения – на покупку особого оборудования, аренды помещения для переработки сырья. Стоимость агрегатов, которые предложены от прямых производителей будет зависеть от комплектации и мощности. Импортные и отечественные производители предоставляют линии переработки отходов из резины для полного цикла, но если у вас неплохая база знаний физики, то вы сможете сделать оборудование для переработки шин в крошку собственноручно, и оно будет отвечать всем вашим потребностям.

Способны создания крошки из автомобильной шины

Какие существуют способы для получения резиновой крошки?

  1. Охлаждение сырья при помощи жидкого азота до хрупкого состояния и дальнейшее измельчение. Подобный тип переработки потребует использования особых морозильных камер, а также охлаждение сырьевого материала до температуры -70..-90 градусов, что просто невозможно в домашних условиях.
  2. Измельчение изделий из резины на специализированной линии полного цикла переработки. Такой способ используют для промышленного производства, на котором выработка резиновой крошки выполняется в большом объеме, а также требует больших финансовых вложений.
  3. Переработки резиновых изделий на самодельных устройство, т.е. дробилках. Если у вас есть сварочное и фрезерное оборудование, вы сможете сделать измельчитель своими руками. Если же такой возможности нет, то детали следует заказать в мастерской по собственной схеме. Себестоимость устройства, которое сделано своими руками, будет куда меньше, чем готовое оборудование.

Обратите внимание, что если вы будете проводить регулярную переработку резиновых отходов, то вам потребуется просторное и хорошо проветриваемое помещение, чтобы можно было установить все оборудование и хранить огромное количество резиновых отходов. Достоинством станет расположение производственного помещения в промышленной зоне.

Устройство агрегата

Конструкционные особенности измельчителя отличаются тем, что имеют ножевой механизм (шредер), который дает возможность перерабатывать шины, камеры и прочие резиновые элементы. При таком способе измельчения материал способен сохранить в полной мере собственную молекулярную формулу, а также не будет терять свойства эластичности. Производительность оборудования будет полностью зависеть от показателей мощности.

Основными узлами агрегата для переработки резиновых изделий является:

  • Двигатель электрический – помогает обеспечивать скорость переработки отходов из резины, рекомендуемая мощность двигателя примерно от 4 до 5 кВт.
  • Коробка, имеющая режущие диски – помогает измельчать сырьевой материал до требуемых размеров.
  • Решетка, которая калибрует крошку – дает возможность регулировать диаметр получаемой резиновой крошки.
  • Редуктор червячного типа – исключает возможность заедания сырьевого материала, а также его замятие.
  • Рама устройства – обеспечивает устойчивость положения станка.
  • Бункер для загрузки.
  • Направляющий лоток.

В целом механизм станка будет помещен в корпус, сверху которого будет установлен бункер загрузки. Перед погружением материала следует обязательно удалить все посторонние предметы из металла (гвозди, шипы и прочее). Шины следует разрезать на ленты, что поможет сократить время на переработку. Теперь давайте подробнее рассмотрим, как сделать резиновую крошку из покрышек при помощи особого механизма.

Коробка с дисками для разрезания

Основной частью устройства является именно шредерная установка. В коробке содержатся стальные, термически обработанные диски для фрезеровки с высоким уровнем прочности. Они достаточно устойчивы к изнашиванию, а также не требуют частой замены во время эксплуатации станка. Изготовление конструкции потребует выполнения точных расчетов отверстий, а также различных дисков для нарезания, поэтому лучше доверить подобную работу конструктору.

Решетки для калибрования крошки

Под коробкой, где расположены фрезерные валы, следует установить калибрующую решетку, которая позволяет регулировать диаметр резиновой крошки, которая получается во время измельчения шины внутри шредера.

Червячный редуктор

Редуктор механического типа будет преобразовывать угловую скорость при помощи червяной передачи, что позволит переработать резиновый материал с разной степенью эластичности без зависаний и наматываний. Механические передачи вращательного движения должны быть установлены в пределах от 25 до 36 единиц, что будет обеспечивать высокий уровень производительности устройства.

Рама агрегата

Безопасность проведения работ по переработке будет гарантировать каркас станка, который изготовлен из профильного материала. Он будет обеспечивать устойчивость положения рабочего устройства во время измельчения и загрузки сырья внутрь.

Бункер загрузки

Станок обязательно имеет бункер, который требуется для того, чтобы загружать шинное сырье, которое для удобства расположены наверху корпуса и возле направляющего лотка. Они будут обеспечивать равномерное поступление сырья в шредер (т.е. измельчитель), а также будут препятствовать образованию заторов во время работы.

Приспособление, которое разрезает покрышки

Для того, чтобы разрезать шины и удалять металлический корд, используют конструкции, сделанные из несущей рамы и стойки. В корпусе будет размещены системы для зажима шины, которая при нарезании будет вращаться вместе с шиной. Стойка конструкции имеет клиновидный нож, который встроен на конкретный размер покрышек. Такая технология установки конструкции поможет экономить время на подготовку материала для расходования к дальнейшему измельчению внутри шредера.

Измельчение покрышки

Технологический процесс измельчения предполагает выполнение следующих действий:

  • Сортирование шинного сырья, а также удаление посторонних металлов (шипов, гвоздей и прочего).
  • Удаление корда из металла.
  • Разрезание покрышек на ленты.
  • Измельчение сырья в шредере.
  • Калибрование полученной крошки.

Каждый из пяти пунктов по-своему важен.

Вторичное использование

Теперь, когда вы знаете, как самому сделать резиновую крошку из колес, давайте узнаем, для чего ее используют. Ее часто применяют для разных сфер производства, реализуют для населения или же используют для личных целей. Избыток автомобильных покрышек, которые пришли в негодность, а также других резиновых изделий будет обеспечивать постоянное наличие материала для расходования. Стоимость резиновой крошки по большей части будет зависеть от диаметра и качества полученных гранул. Большой спрос на данный момент имеет порошкообразная крошка, а также гранулы, которые имеют диаметр от 0.2 до 0.4 см. Популярность такого размера будет обусловлена низкими затратами на изготовление товаров, а также меньший расход клеевого состава, цена которого в несколько раз выше, чем стоимость вторичного сырья.

Резиновую крошку используют для того, чтобы делать следующие изделия:

  • Резиновая обувь.
  • Рулонные покрытия.
  • Топливо.
  • Плитка тротуара.
  • Утеплители и резиновые уплотнители.
  • Объемные фигуры, которые были вырезаны из шин, бывших в употреблении.
  • Дорожки для садового/дачного участка, частного дома.
  • Шумопоглощающие и гидроизоляционные покрытия для спортивных и детских площадок.
  • Смеси для асфальта.
  • Технические резиновые изделия.
  • Бесшовные покрытия из резины.

На данный момент сфера утилизации считается достаточно перспективной для того, чтобы открыть собственный бизнес, так как конкуренция низкая, а спрос на услуги переработки отходов увеличивается. Даже при небольших объемах работ, все финансовые вложения, которые будут затрачены на оборудование, будут окупать себя в рекордно короткие сроки. Переработка покрышек внутри дробилку признана самым лучшим и экологически безопасным способом для утилизации, который позволяет получить прибыль при малых денежных вложениях.

И еще немного о бизнесе по переработке покрышек

Итак, вы узнали, как своими руками сделать резиновую крошку, но давайте подробнее ознакомимся с тем, как превратить утилизацию в собственный бизнес. Так как старые покрышки являются отходами, то для работ с ними требуется лицензия. Ее следует оформить за свой счет, и это следует учитывать заранее. Второй пункт – получить пакет документов от санитарно-эпидемиологической станции.

Для того, чтобы получить все бумаги, от вас потребуется:

  • Выполнить установку фильтров.
  • Выбрать правильно расположение перерабатывающего предприятия. Выполнять переработку стоит как можно дальше от жилого дома, а также социальных объектов вроде школ, детских садов и прочего.

Также обязательно зарегистрируйте фирму в государственном учреждении и налоговой инспекции, заключите договор о поставках электрической энергии и решите вопрос с пожарной безопасностью.

Подбор помещения

Переработка автомобильных шин требует огромной площадки, у вас должно быть минимум 500 м 2 . Кроме того, требуется площадь для хранения готовой резиновой крошки, а также сырьевого материала. Также помните о том, что предприятие по переработке обязательно должно быть расположено как можно дальше от населенных пунктов, так как в противном случае на вас начнут массово поступать жалобы, и вас могут без объяснений закрыть. Требования к перерабатывающей линии идеально соблюдены на отдельных участках, к примеру, расположенных в промышленной зоне или где-то на отшибе. Земля в промышленной зоне стоит на вес золота, поэтому будет дешевле купить или арендовать производственный цех, к которому должны быть удобные пути подъезда.

Оборудование

В целом оборудование можно разделить на 3 группы:

  1. Техника из Европы, которая соответствует всем современным требованиям. Она крайне эффективна и надежная.
  2. Оборудование из поднебесной. КНР продукция чаще всего обладает сомнительным качеством, а также непродолжительным сроком эксплуатации. Естественно, если покупать китайскую продукцию от известных брендов, то качество будет прекрасное, то и цена как у европейских инструментов.
  3. Средним звеном будет Европой и Китаем станет надежный агрегат, сделанный в России. Стоимость отечественной техники будет ниже в 2-3 раза, и в 2 раза выше, чем в Китае.

Это несколько вариантов для тех, кто не хочет или не может сделать оборудование своими руками. Также хочется отметить, что переработка резины может быть и в крошку, и в дизельное топливо, но для последнего материала потребуются большие денежные вложения. Процесс состоит из сортирования и будущего измельчения сырья, а далее отобранный материал загружают в реактор, который способен извлечь из вторичного сырья топливо, которое может быть жидким, металлическим кордом или газом. Готовый продукт можно использовать для дальнейшей переработки.

Персонал

Для предприятия, где можно сделать резиновую крошку, потребуются:

  • Водитель, имеющий собственное грузовое авто. Также можно закупить свой автомобильный парк и просто нанять водителей.
  • Бухгалтер.
  • Человек, который помогает заниматься сбытом готовой продукции.

Чтобы подобрать сотрудников, есть смысл обратиться в особую компанию, но решающее собеседование вы будете проводить самостоятельно. Переработка автомобильных шин в РФ является развивающимся бизнесом, и большинство компаний с радостью будут брать будущих сотрудников на курсы по обучению. Вы сможете или обучать людей сами, или нанять профессионалов, которым уже довелось поработать в этой сфере.

Рентабельность

Перед тем, как выполнить закупку и начать все осуществлять по бизнес-плану, посчитайте все расходы. Покрышки представляют собой практически мусор, но вот оборудование для переработки стоит огромных денег. Общая сумма затрат составит около 3 миллионов рублей, поэтому будет целесообразнее найти инвестора для того, чтобы реализовать бизнес-план. К сумме стоит добавить стоимость очистителей, без которых СанПиН не даст разрешения на работу миниатюрного завода. Расходы на сырье будут минимальными, его можно покупать практически даром. Вы удивитесь, но определенные организации и сами готовы платить за то, чтобы старые покрышки были утилизированы.

Компания «Истимпэкс» профессионально занимается бесшовной укладкой резиновой крошки на детские и спортивные площадки. Крошка из старых автомобильных покрышек – сегодня это очень популярный продукт. Его заказывают для выполнения разных задач и использования в совершенно различных сферах. Но при этом материал имеет свои требования к организации производственного процесса, несмотря на определенную простоту в изготовлении. А потому нельзя покупать любую крошку: необходимо проверять ее на качество. Производители резиновой крошки.

На рынке появляется все больше производителей, но пока рано говорить о заполнении ниши. Тем более что не все игроки придерживаются некоторых важных технологичных моментов. А потому они представляют собой сомнительных конкурентов: при недостаточно качественном продукте не стоит рассчитывать на поток покупателей, которые наверняка захотят найти более надежного и ответственного поставщика.

Особенности производства крошки.

Такие резинотехнические изделия сделаны из особых компонентов. В состав резины для шин добавляют синтетические и натуральные каучуки. Также ее усиливают при помощи специальных добавок. Поэтому в итоге продукт получается самым износостойким, долговечным, надежным. Второй важный моментправильный выбор оборудования для переработки покрышек. От него зависит два фактора – получится ли делать гранулы заданного размера и очистить их достаточно эффективно от примесей.

Сегодня используются разные технологии и агрегаты. Например, резину измельчают при помощи механического воздействия, режущего, сдвигового, ударно-волнового, взрыво-циркуляционного. Самое интересное, что механический способ считается едва ли не самым удачным. Объясняется это тем, что при такой переработке резина из автошин сохраняет свои основные молекулярные характеристики.

Соответственно, из нее получается высококачественная резиновая крошка со всеми теми достоинствами, которыми может похвастаться покрышка. Новое оборудование гарантирует очистку ее от примесей, что очень важно для дальнейшего применения гранул. Высоко-очищенная крошка будет соединяться с компонентами для получения однородной массы, например, при бесшовной заливке полов.

Российские производители резиновой крошки.


При выборе поставщика гранул из резины есть соблазн купить материал подешевле? Стоит вспомнить о том, что цена должна быть экономически обоснованной. Конечно, крошка изначально стоит недорого. Ведь ее зачастую делают из покрышек, которые достались производителю бесплатно. Но в стоимость включают также производственные затраты.

Так что чересчур привлекательная цена должна вызвать логичный вопрос: не является ли продукт второсортным. Идеальный вариант – сотрудничество с отечественной компанией. В таком случае можно проверить ее репутацию и даже посмотреть оборудование, на котором делается крошка.

Реформы в сфере защиты экологии, начавшие реализовываться в последние годы, постепенно ужесточаются.

Что следует ожидать природопользователям? Вводится полный запрет на захоронение отработанных шин и покрышек автомобилей.

Такая позиция законодателей должна стимулировать развитие отрасли вторичной переработки отходов, открытие новых производств по их модификации.

Заслуживает пристального внимания . Малозатратный, легкий способ переработки авторезины требует использования специального оборудования.

Рассмотрим подробнее популярные виды станков и формируемые из них производственные линии, характеристики данных агрегатов и сколько они стоят.

Технология по производству резиновой крошки из отработанных машинных шин представляет собой процесс последовательного измельчения сырья на небольшие кусочки с последующим перетиранием их в мелкодисперсную фракцию.

Производители предлагают большой выбор станков для изготовления резиновой крошки, цены зависят от производительности оборудования.

Одновальные шредеры

Принцип действия одновальной установки строится на измельчении сырья последовательно опускающимся и поднимающимся низкооборотным режущим валом .

Работа шредера для резины выглядит следующим образом:

  1. Покрышки подаются в камеру шредера загрузки сырья, где под действием гидравлического пресса подаются на вращающиеся ножи.
  2. Пресс двигается по направлению сверху вниз, возвращаясь в исходное положение после достижения максимальной степени давления на вал.
  3. Измельченное сырье продавливается сквозь специальные сита, размещенные под валом.

Крепление двусторонних ножей на винты позволяет повторно их использовать после износа одной из граней. Такая конструкционная особенность позволяет увеличить нормативный срок службы дробилки для шин.

Среди преимуществ одновальных измельчителей резины в крошку можно выделить:

  • простая конструкция;
  • легкость эксплуатации;
  • возможность индивидуального использования и включения в состав производственной линии;
  • переработка сырья большой толщины.

Примером такого оборудования может служить одновальный станок для переработки резины и покрышек в крошку от «Нетмус» ; цена представленного оборудования варьируется в диапазоне 120 000 — 2 800 000 руб .

Двухвальные измельчители резины

Двухвальные станки для измельчения покрышек в крошку предназначены для резки сырья на кусочки размером не более 5х5 см. Лезвия измельчителя могут переработать покрышки как легковушек, так и большегрузных автомобилей.

Принцип работы станка следующий:

  1. В камеру приема сырья подается шина. Размер окна позволяет загрузить изделие целиком, единственное требование — предварительное извлечение корда.
  2. Валы измельчителя шин в крошку вращаются в противоположные стороны. Помещенные на роторы крюки захватывают сырье и разрывают его на части.
  3. Измельченное сырье просеивается сквозь сито, представляющее собой крутящийся барабан. Частицы, превышающие размер ячейки просеивателя, забрасываются для повторной обработки в загрузочную камеру.
  4. Готовый материал после сортировки на фракции попадает на ленту транспортера и подается на фасовку.

Преимущества использования двухвального станка для производства резиновой крошки:

  • возможность обработки крупногабаритного сырья;
  • отсутствие необходимости перетачивать лезвия ножей при их переустановке.

Производительность станка по переработке резины напрямую зависит от заданных размеров конечной продукции. Так, при изготовлении лент и кусков размером 5х5 см выработка 1 станка составит 2 т/час и выше, при более тщательном измельчении — до 2 т/час.

От обслуживающего станки персонала не требуется особых навыков в работе.

Количество подсобных работников для работы в 1 смену – 1-2 человека: 1 человек — на загрузку сырья, 1 человек — на прием готовой продукции.

Двухвальные станки для дробления шин поставляет российская компания ООО «ТехноСервис» .

Установка для измельчения автошин

Рассмотрим шиноизмельчающие установки на примере оборудования УПШК от компании «Техноресурсы ».

Установка представляет собой вращающуюся коронку с установленными на ней 25 ножами, подводимую к зажатой в специальном патроне шине.

Производственный процесс выглядит следующим образом:

  1. Подача шины к зажимному барабану.
  2. Установка и фиксация в барабане покрышки ручным способом, либо с задействованием подъемного механизма установки.
  3. Включение привода и начало вращения барабана. В системе управления установкой предусмотрено 3 скорости движения ротора. Выбирать их целесообразно в зависимости от наружного диаметра шины.
  4. Приближение режущей коронки, вращающейся в обратную сторону по отношению к барабану. Скорость движения коронки задается обслуживающим персоналом и зависит от желаемой величины фракции готовой продукции – чем медленнее движение, тем более мелкой получается резиновая крошка.

Резина снимается с покрышки, начиная с внешнего слоя, и до достижения слоев корда.

Текстильный корд может быть измельчен вместе с резиной, корд из металла является границей, за чертой достижения которой использование установки запрещено.

Преимущества использования станка:

  • успешно заменяет целую линию по измельчению шин;
  • конкурентная цена;
  • удобство транспортировки;
  • быстрый монтаж;
  • моментальное подключение к системе энергоснабжения;
  • возможность переработки шин самого разного размера;
  • короткий срок окупаемости затрат.

Обслуживание установки осуществляется одним рабочим. Сама технология производства очень простая и не требует прохождения дополнительного обучения .

За месяц одна установка способна произвести 34 т чистой резиновой крошки.

Цены на такое оборудование по переработке резины в крошку начинаются от 770 000 руб .

Линии

Комплексный подход к решению проблемы переработки автопокрышек обеспечивают линии по измельчению отработанных шин в крошку.

Комплектация оборудования, предлагаемого различными производителями, мало отличается друг от друга:

  • устройство для удаления борткольца;
  • гильотина для измельчения шины в ленту;
  • станок для выжимания металлокорда;
  • вальцы для изготовления резиновой крошки;
  • магнитный и воздушный сепараторы;
  • вибросито.

Технология шинопереработки следующая:

  1. Разделение шин по массе и диаметру, очистка от крупных загрязнений.
  2. Установка покрышки в тиски для отделения борткольца от резины.
  3. Нарезка полученной резины в ленты шириной около 4 см.
  4. Разделение полос на небольшие заготовки.
  5. Измельчение заготовок в крошку с последующей подачей продукции на транспортер.
  6. Очистка продукции в сепарационной камере. При помощи созданных установкой магнитных полей происходит отделение частиц металлокорда из общей массы крошки. В камере воздушной очистки за счет образованных вихревых потоков происходит окончательное отделение посторонних примесей от частиц резины.
  7. Сортировка полученной продукции на размерные фракции.

Готовая крошка упаковывается и может быть отправлена на реализацию . Более крупные частицы возвращаются на транспортер и подвергаются повторному измельчению.

Производительность линии составляет от 500 кг сырья в час .

Для обслуживания линии потребуются 2-3 человека на 1 рабочую смену, при этом специального обучения навыкам работы с оборудованием не требуется.

На рынке производственного оборудования линии для шинопереработки представлены производителями разных стран. Рассмотрим отличительные черты отдельных марок оборудования.

Линия шинопереработки от Новокузнецкой компании АЛЬФА СПК «ATR-250» заявлена производителем как полностью автоматическая . Участие человека требуется исключительно в случае возникновения необходимости измельчения особо габаритных шин. Цена оборудования начинается от 5 000 000 руб . Подробнее изучить предложение поставщика можно на сайте .

Заводы

Минизаводы по изготовлению крошки из резиновых шин – оптимальный вариант для желающих наладить переработку сырья в больших масштабах.

Такое производство будет иметь не только личный, экономический, эффект, но и общественный — социальный.

Будут созданы новые рабочие места, снизится социальная напряженность.

Преимущества использования мини-заводов для производства резиновой крошки:

  • низкие энергозатраты, а значит и себестоимость произведенной крошки;
  • компактность;
  • удобство технического обслуживания;
  • отличное качество измельчения сырья, позволяющее настроить производство в один цикл;
  • экологичность.

Компактные заводы для измельчения резины «ATR-300» от компании АЛЬФА СПК способны вырабатывать до 350 кг крошки из автопокрышек. Оборудование измельчает резиновые покрышки механической дробилкой.

Крошка, выработанная по такой технологии, отличается высоким качеством, а значит, имеет большую ценность для конечных потребителей продукции.

Комплектуется минизавод следующим оборудованием:

  • шинодробилка;
  • двусторонний выдергиватель бортколец;
  • ножи для нарезки шин в лапшу;
  • транспортерная лента;
  • роторная дробилка;
  • магнитный сепаратор;
  • вибросита.

Минизавод работает следующим образом :

  1. Визуальный осмотр сырья на предмет наличия примесей, способных вывести из строя оборудование.
  2. Измельчение ручным инструментом больших кусков сырья. Мелкогабаритные шины подаются в загрузочную камеру целиком.
  3. Шинкование резины шредерным оборудованием на более мелкие фракции. На этом этапе происходит очистка сырья от металлических примесей.
  4. Подача сырья в отсек с вращающимся ножевым элементом для измельчения сырья до нужных размеров. Очистка от частиц металлокорда – дополнительная опция, запускаемая системой на этом этапе переработке резины.
  5. Поступление сырья в сепарационный отсек, где происходит окончательная очистка резиновой крошки от примесей.
  6. Пропускание готовой продукции через ячейки вибросита для сортировки по фракциям.

Цена такого мини-завода – 9 800 000 руб . Производительность минизавода при выпуске крошки трех фракций – до 350 кг за 1 рабочий час. Для обслуживания оборудования достаточно 3-4 человек. О необходимости проведения специального обучения обслуживающего персонала изготовитель оборудования прямо не заявляет. Все интересующие вопросы можно задать на сайте .

Обратите внимание на заводы по утилизации шин от компании EcoStep .

В линейке оборудования есть модели, предназначенные как для начинающих предпринимателей, так и более опытных шинопереработчиков.

Преимущество оборудования, декларируемое производителем — европейское качество и надежность.

Заводы по переработке автомобильных шин модели КПШ от компании Доза-гран перерабатывают шины в 3 фракции, включая резиновую пыль.

На сайте компании можно рассчитать необходимую производительность оборудования в зависимости от ваших потребностей и конечных целей .

Стоимость оборудования — от 8 300 000 руб .

Еще один производитель оборудования для шинопереработки – компания «Европлит» .

Представляемое ею оборудование линейки NEO позволяет самостоятельно настраивать желаемые параметры конечной продукции.

Сравнительная характеристика и цены

Марка оборудования Характеристика Стоимость Ссылка на сайт производителя (поставщика)
Мини завод «ATR-300» Энергопотребляемость, кВт/ч 80-120 9,8 млн. руб. alfaspk.ru
500
Выпуск продукции, кг/час. 350
Образование побочной продукции (дополнительный доход) да
120
ДхШхВ цеха, м. 20х4,5х4,2
Численность рабочих, чел. 3-4
Завод Био-КПШ Объем обрабатываемого сырья, т/год 720-3000 От 8,3 млн. руб. dozagran.com
Выпуск продукции, т/год. 650-2700
Электропотребление, кВт/ч 180-430
Линия NEO-300 Выпуск продукции, кг/час. 300 По дополнительному запросу eplit.ru
Электропотребление, кВт/ч 55
Численность рабочих, чел. 3
ДхШхВ цеха, м. 33х6х3
Получение побочной продукции (допдоход) да
Линия NEO-500 Выпуск продукции, кг/час. 500 По запросу покупателя
Электропотребление, кВт/ч 90
Численность рабочих, чел. 3
ДхШхВ цеха, м. 41х6х4
Дополнительная продукция да
Линия NEO-1000 Выпуск продукции, кг/час. 1000 Сообщается по запросу покупателя
Потребление электроэнергии, кВт/ч 180
Численность рабочих, чел. 5
ДхШхВ цеха, м. 43,75х8х4
Доппродукция да
ECO STEP 500 Энергопотребление, кВт/ч 100 eco-step.ru
Выпуск продукции,кг/час. 350
Объем обрабатываемого сырья, кг/час. 500
Численность рабочих, чел. 4
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см. 150
ДхШхВ цеха, м. 30х10х5
ECO STEP 700 Электропотребление, кВт/ч 100 Предоставляется по запросу покупателя eco-step.ru
Выпуск продукции, кг/час. 350
Объем обрабатываемого сырья, кг/час. 500
Численность рабочих, чел. 4
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см. 150
ДхШхВ цеха, м. 30х10х5
Линия LT400 Объем обрабатываемого сырья, кг/час. 250 52 тыс. долларов best-china.ru
Линия LT450 Объем обрабатываемого сырья, кг/час. 500 59 тыс. долларов
Линия LT560 Объем обрабатываемого сырья, кг/час. 1000 74 тыс. долларов
Линия ЛПШ-300 Объем обрабатываемого сырья, кг/час. 500 uas.ru
Выпуск крошки, кг/час. 300
Предельный внутренний диаметр шин, см. 150
Электропотребление, кВт От 100
Численность рабочих, чел. 2-3
Возможность получения допдохода Да
Размер помещения, м 2 200
ЛПШ-200 Размер помещения, м 2 40 1,853 млн. руб. uas.ru
До 200
ЛПШ-400 Размер помещения, м 2 От 120 5,781 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/час До 400
ЛПШ-600 Размер помещения, м 2 От 150 6,135 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/час До 600
ЛПШ-800 Размер помещения, м 2 От 200 8,800 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/час 800-1000
ЛПШ-1500 Размер помещения, м 2 От 250 11,105 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/час До 1500
КГШ-1500 Размер помещения, м 2 От 200 14,156 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/час До 1500
«ATR-250» Электропотребление, кВт/час 80-100 5,6 млн. руб. alfaspk.ru
Размер помещения, м 2 80
Объем перерабатываемого сырья, кг/час До 300
Объем крошки, кг/час До 250
Численность рабочих, чел. 3-4
УПШК-1200 Электропотребление, кВт/час 5 0,77 млн. руб. stanki-ru.ru
Размер установки, ДхШхВ, м 1,8х1,2х2
Объем перерабатываемого сырья, кг/час 35-52,5
Численность рабочих, чел. 1
УПШК-2000 Электропотребление, кВт/час 8 0,87 млн. руб.
Размер установки, ДхШхВ, м 2,5х1,7х3,2
Объем перерабатываемого сырья, кг/час 87,5
Численность рабочих, чел. 1
УПШК-2200 Электропотребление, кВт/час 8 1,12 млн. руб.
Размер установки, ДхШхВ, м 2,8х1,8х3,4
Объем перерабатываемого сырья, кг/час 100
Численность рабочих, чел. 1
УПШК-2700 Электропотребление, кВт/час 11 2,25 млн. руб.
Размер установки, ДхШхВ, м 3,0х2,0х3,4
Объем перерабатываемого сырья, кг/час 112,5
Численность рабочих, чел. 1
Одновальный станок Модель 800 400-600 1,285 млн. руб. darex.pro
Размер приемной камеры, см. 147,5х80
Общее количество ножей 49
Электропотребление, кВт 22-37
До 4
Одновальный станок Модель 1000 Производительность оборудования, кг/час 600-800 1,41 млн. руб.
Размер приемной камеры, см. 147,5х100
Общее количество ножей 68
Электропотребление, кВт 37-45
Размер готовой продукции, см. До 4
Одновальный станок Модель 1300 Производительность оборудования, кг/час 700-900 1,845 млн. руб.
Размер приемной камеры, см. 147,5х130
Общее количество ножей 91
Электропотребление, кВт 45-55
Размер готовой продукции, см. До 4
Одновальный станок Модель 1800 Производительность оборудования, кг/час 1400-1800 2,75 млн. руб.
Размер приемной камеры, см. 147,5х180
Общее количество ножей 130
Электропотребление, кВт 75-90
Размер готовой продукции, см. До 4
Шинодробилка №1 Производительность оборудования, кг/час 2000 Предоставляется по запросу покупателя texservis.com
Размер готовой продукции, см. Лапша -5, чипсы — 5х5
Размер приемной камеры, см. 120
Общее количество ножей 22
Габариты станка (ДхШхВ) см. 630,3х280х366,7
Шинодробилка №2 Производительность оборудования, кг/час До 2000 Предоставляется по запросу покупателя
Фракция готовой продукции, см. Лапша -4, чипсы — 4х4
Размер приемной камеры, см. 75х22х6
Электропотребление, кВт 58
Габариты станка (ДхШхВ) см. 282х230х258
Одновальный шредер 3E WT 2260 Общее количество ножей 34 0,998 млн. руб. pragmat.ru
Номинальная мощность, кВт 18,5
Производительность, кг/час 200-300
Размеры станка (ДхШхВ), м. 1,774х1,359х1575
Двухвалковая дробилка ДДР-300 Электропотребление, кВт 60 Предоставляется по запросу покупателя tet-ua.com
Производительность, кг/час 300
Размер приемного окна, см. 60х70
Предельный диаметр шин, см. 600
Двухвалковая дробилка ДДР-500 Электропотребление, кВт 60 Предоставляется по запросу покупателя
Производительность, кг/час 500
Предел камеры приемки сырья, см. 75х80
Предельный диаметр шин, см. 750
Двухвалковая дробилка ДДР-750 Электропотребление, кВт 90 Предоставляется по запросу покупателя
Производительность, кг/час 750
Размер окна для закладки шин, см. 82х100
Предельный диаметр шин, см. 870
Двухвалковая дробилка ДДР-1000 Электропотребление, кВт 90 Предоставляется по запросу покупателя
Производительность, кг/час 1000
Размер приемной камеры, см. 85х130
Предельный диаметр шин, см. 1200

Выводы

Оборудование по переработке шин – это настоящая находка для желающих наладить бизнес по утилизации вторсырья.

Доступная цена, несложный монтаж и обслуживание, широкая сфера использования полученной продукции – причины рассмотреть этот вид производства в качестве приоритетного для начинающих предпринимателей , а также освоить дополнительный вид деятельности уже состоявшимся бизнесменам.

Поделиться