Людмила Нарышкина
Сценарий мюзикла по сказке «Волк и семеро козлят на самый новый лад»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ :
Способствовать объединению детей в совместной деятельности.
Совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность (мимика, жесты, движения, голос) в передаче образа героев сказки .
Поощрять творчество, фантазию, индивидуальность детей в передаче образов героев.
Совершенствовать интонационную выразительность речи при передаче образов героев.
Закрепить понятие, что музыка очень важное средство выразительности, т. к. помогает лучше понять образ героев.
Продолжать учить детей коллективно и согласованно взаимодействовать, проявляя свою индивидуальность.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА :
1. Чтение художественной литературы по заданной теме и придумывание к произведению своего продолжения.
2. Рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и семеро козлят » разных художников и показ своего видения этого произведения в ХЭД.
3. Обыгрывание небольших сцен с собственным видением характеров героев.
4. Прослушивание музыкальных произведений А. Ермолова :
- «Песня козлят »
- «Первое появление волка »
- «Второе появление волка »
- «Мама с козлятами »
- «Песня волка »
- «Песня козы»
- «Песня полиции»
Вступление и финал к опере А. Ермолова " "
- «Сказки гуляют по свету » , Е. Птичкин.
- «Приходите в гости к нам» , к/ф «Там, на неведомых дорожках» , В. Дашкевич.
Просмотр сказки-оперы «Волк и семеро козлят на новый лад » А. Ермолова
Сравнение характера музыкального произведения с характерами персонажей сказки :
Волк :
«Баба Яга» , детский альбом, П. И. Чайковский,
«Танец с саблями» , Арам Хачатурян
«Волк и семеро козлят » , финальная тема из кинофильма, А. Рыбников.
«Песня злой колдуньи» , С. Юдина.
Козлята :
«Колыбельная» из оперы «Садко» , Н. Римский-Корсаков,
«Триумфальный марш» из оперы «Аида» , Дж. Верди,
«Волк и семеро козлят » , песня козлят , А. Рыбников.
МАТЕРИАЛЫ :
Декорации (дом, деревья, витрина магазина и т. д.)
Костюмы, афиша, атрибуты, пригласительные билеты.
Дети входят в зал под музыку и встают полукругом. Исполняют песню - вступление из оперы А. Ермолова.
Волк и семеро козлят
Все мы сказку знаем .
И её для всех ребят
Мы сейчас сыграем.
Припев (2 раза) :
Эту сказочку со стажем ,
Всю, как надо, целиком.
Мы по-своему расскажем,
И по-своему споём.
В зале зрители сидят,
И даём вам слово :
Волк и семеро козлят
Выступать готовы.
Припев (2раза) :
Эту сказочку со стажем ,
Всю, как надо, целиком.
Мы по-своему расскажем,
И по-своему споём.
Дети рассаживаются на свои места. Звенит колокольчик.
Козлята говорят : «Т-с-с» . Засыпают.
Выходит Мама - коза с корзинкой.
Мама - коза : Многодетная рогатая коза
За детишками смотрю во все глаза.
За козлят я всё отдам и в обиду их не дам.
И любого их врага
Поднимаю на рога.
Припев (2 раза) : Козлятушки , бравы ребятушки,
Вы держите ушки на макушке,
Козлятушки , бравы ребятушки,
Серый киллер ходит по опушке.
Мама - коза : В супермаркет на полчасика пойду :
Там подарки я для каждого найду.
Попрошу не забывать :
Дверь никому не открывать,
А то, дети говорят,
«Зубами щёлк в округе ходит-бродит Серый волк »
Припев исполняют проснувшиеся козлята (2 раза) :
Козлятушки , бравы ребятушки,
Козлятушки , бравы ребятушки,
Серый киллер ходит по опушке.
Козлята : Мама, мамочка, ты не переживай,
Хорошо запомним мы твои слова,
Будем слушаться во всём,
Мы тебя не подведём.
Мама- коза : Как уйду я, дети, только за порог :
Дверь железную заприте на замок.
Козлята : Козлятушки , бравы ребятушки,
Все мы держим ушки на макушке,
Козлятушки , бравы ребятушки,
Серый киллер ходит по опушке
Будем мамочку мы ждать,
На компьютере играть.
Мама - коза прощается с козлятами и уходит .
Козлята : Мы козлята белые
Мы козлята смелые
«Jes!»
Звучит страшная музыка, Козлята прячутся , появляется Серый волк .
Волк : Козлятки , мои милые ребятки.
Это мама к вам пришла,
Вам подарки принесла.
Козлята
Уходи от сюда быстро ты домой!
Волк : Как не стыдно вам так глупо поступать :
Свою маму не хотите признавать.
Козлята : Чей же это раздаётся баритон,
Говорим тебе мы прямо в домофон.
Ну –ка, Серый, дверь открыть нас не проси,
Поскорей свои ты ноги уноси.
Припев : Семеро смелых , семеро смелых , семеро смелых козлят .
Волка прогнали , волка прогнали , волка прогнали назад .
Ля-ля –ля …
Хоть хитер ты и коварен, ну и что ж,
Вокруг пальца ты нас, волк не проведешь .
Припев : Семеро смелых , семеро смелых , семеро смелых козлят .
Волка прогнали , волка прогнали , волка прогнали назад .
Ля - ля - ля…
Козлята танцуют (Волк убегает ) .
Хор : Видно бдительность вы утратили,
Допустили вы упущение,
Видно плохо учила мама вас,
ОБЖ надо помнить каждый час,
Допустили вы упущение,
Серый чуть не проник в помещение.
Выходит волк (причесанный и переодетый в козу) .
Волк (обращаясь к залу) : Ах вы, хитрые козлятки ,
Завели свои порядки.
Да и я не лыком шит
Я для вас исполню хит.
Припев (2 раза) : Пусть зовут меня все «серый» ,
Но талантлив я без меры.
Что я с гением дружу,
Вам на деле докажу.
Под козу я для порядка,
И тогда, мои друзья,
Запоёте у меня.
Волк танцует .
Хор : Пусть зовут тебя все «серый» ,
И талантлив ты без меры.
В зале зрители сидят,
Продолжения хотят.
Волк (обращаясь к Козлятам ) : Открывайте, детки, дверь,
Мама к вам пришла теперь.
Семерым тинейджерам
Принесла по пейджеру.
Принесла я массу «Сникерсов» и «Марсов» .
Чтоб козлёнок каждый был здоров , силён,
Принесла я вам «Растишку» от Данон.
И ещё я принесла вам «Милки вей»
Козлята : О,кей, о,кей, о,кей, о, кей, о,кей, о,кей, о,кей!
Волк (обращаясь к зрителям) : Окажу сейчас им честь,
Буду я сейчас их есть.
Козлята : Честь хозяев велика,
Но кишка твоя тонка.
Серый, ты вошёл едва,
Позвонили мы «ноль-два» .
Выходит полиция.
Полиция «ты» .
«ты» .
Полиция и козлята : Что ж ты, серый хитрый волк ,
Сразу как-то приумолк?
Что ж ты, серый, хвост поджал,
Встретить нас не ожидал?
Полиция : Мы смелая полиция, с опасностью - на «ты» .
И знаем все до одного бандитские финты.
Мы смелая полиция, с опасностью – на «ты» .
И знаем все до одного мы волчьи финты.
Полиция и козлята : Будешь, серый, твёрдо знать,
Как детишек обижать.
Говорим серьезно мы
«За козлят ответишь ты !»
Полиция : Мы смелая полиция, с опасностью - на «ты» .
И знаем все до одного бандитские финты.
Мы смелая полиция, с опасностью – на «ты» .
И знаем все до одного мы волчьи финты.
Полицейский : Вам теперь никто не страшен.
Вот вернулась мама ваша.
Мама - коза (входит мама-коза) : Ой, спасибо вам, ребята,
Были с волком вы круты .
Крепко вы его свяжите и построже накажите,
Чтобы вёл себя он тише и не обижал детишек.
А козлятушки усвоили теперь ,
Открывать не стоит незнакомцам дверь.
Козлята : Мама, мама, ты послушай нас козлят ,
Твои дети тебе правду говорят.
Потому, что подражал он словно Галкин.
Мама - коза : Да, учтем мы этот жизненный урок
И поставим в двери фирменный глазок!
Козлята : Ой, как здорово! Как это хорошо!
Будем видеть, кто пришел, а кто ушел.
Говорить мы будем прямо в домофон,
«Посторонним вход к козлятам запрещен !»
Мы, козлята , дружные ребята,
Знаем ноты «соль» , «фа» , «ми» , «ре» , «до» .
А ещё мы будем, как Владимир Путин
Заниматься в секции дзюдо.
(Все встают полукругом звучит финальная песня)
Волк и семеро козлят
Все мы сказку знали .
И её для всех гостей
Мы сейчас сыграли.
Припев : А теперь, как говориться,
С вами нам пора проститься.
Расстаёмся мы друзьями.
Ради новой встречи с вами.
А теперь, как говориться,
С вами нам пора проститься,
«До свидания» , - говорят
Волк и семеро козлят .
СЕМЕЙНЫЙ МЮЗИКЛ
ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ ДА НА НОВЫЙ ЛАД
/Все минусы к песням можно найти на сайте:www.midi.ru/
Пьеса Четыре акта
Ю. Энтин муз. Жерар Буржоа, Темистокле Попа, сл. Юрия Энтина
Сценарий О. Орлова
АКТ ПЕРВЫЙ
1. Песня МАМА, музыка 2:49
Автор1. Мы расскажем и покажем
Сказку «Волк и семеро козлят».
Старая сказка на новый лад.
Автор2. Непростая сказка эта -
В ней и шутка, и намек:
В нашей сказке спрятан где-то
Добрым молодцам урок.
Коза сидит на лавочке около домика - перематывает клубок ниток. Два козлика сидят рядом и разговаривают, двое бодаются, трое играют в догонялки.
КОЗА:Семь козляток у меня,
Вот она - моя семья.
Как зовут их, я скажу,
По порядку расскажу.
Вот Умейка - он умелый,
Вот Бодайка - очень смелый,
Вот Дразнилка, вот Топтушка,
Вот Мазилка, вот Болтушка.
У меня одна дочушка
Очень любит поболтать,
Не умеет помолчать,
У меня один козленок -
Непоседа, постреленок.
Больше всех его люблю,
Малышом его зову.
2. ПЕСНЯ КОЗЫ 087, 1:24
Ой, козлятушки, вы ребятушки,
Остается вы без матушки.
В огород иду за капустою.
Может Волк придти – сердцем чувствую.
Надо сидеть,
Слышите вы,
Тише воды,
Ниже травы!
Вы на семь замков запирайтеся.
Лишь на голос мой откликайтеся.
Ой, боюсь я за вас, ребятушки,
Ох, не вышли бы обознатушки!
Надо сидеть,
Слышите вы,
Тише воды,
Ниже травы!
Козлята:
Не волнуйся, мамочка,
Будет все в порядке!
Знаем мы из сказочки:
Волк ужасно гадкий!
3. ТАНЕЦ Козлят и козы ДИН-ДОН 1:56
\Коза обращается к козлятам, и они все садятся на лавочку у домика.\
КОЗА: На базар иду я снова,
Чтоб купить вам всем обновы.
Не случилось чтобы лиха,
Посидите вы тут тихо.
Как приду, спою вам песню
Вам мотив её известен:
4. ПЕСНЯ ДИН –ДОН, Я ВАША МАМА 2:49
Коза: Дин-дон, я ваша мама,
Я ваша мама, вот мой дом.
Дин-дон, маму встречайте,
Маму встречайте всемером.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Умейка:Так бывает - ночью бессонною
Мама потихоньку всплакнет,
Лишь под утро мама уснет.
Козлята:Мама - первое слово,
.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Как и прежде, милый малыш.
Козлята: Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
АКТ ВТОРОЙ
***
Автор1:
Нет … Козлята не скучали …
Лишь мамаша – за порог,
В ритме танца застучали
Ровно двадцать восемь ног.
Автор2.Затряслась родная хата,
Задрожала вся земля -
Это юные козлята
Заблажили: ля-ля-ля!
5. ПЕСНЯ – ТАНЕЦ козлят Ла,ла, ла, ла, ла, ла, ла, ла, ла.... 0:59
\Стучится волк\
6. ПЕСНЯ ВОЛКА 0-13 1:12
Волк: Отворите поскорей мамаше дверь.
Я устала. Я голодная, как зверь.
Вас поила я, поила молоком,
А теперь мой голос даже не знаком.
Козлята:Твой голос на мамин
Совсем не похож.
Ты голосом толстым
Фальшиво поёшь!
Волк: У порога, видно, буду помирать.
Не пускаете домой родную мать.
Открывайте! Не валяйте дурака!
Я – Козлиха. Но охрипшая слегка!
Насочиняли сказок детям -
Выдумать их - пустяк! -
По свету напустили сплетен
"Волки - бяки!"
Что ни случится - мы в ответе,
Волк почему-то - враг!
Разве похожи мы на бяк?
Серый волк невинен как дитя,
Если когда-то из овина
Ночью овца сбежит,
Все говорят, что в том повинны
Волки-бяки!
Несправедливая картина
Мой искажает вид,
Кто же сказал, что Волк - бандит?
Серый волк невинен как дитя,
Серый волк напрасно оклеветан кем-то!
Только садиться нам на шею
Мы не позволим - нет!
И постоять за себя сумеют
Волки-бяки!
То, что нигде нет нас умнее -
Думаю, не секрет;
Клеветникам скажу в ответ:
Серый волк невинен как дитя,
Серый волк напрасно оклеветан кем-то!
Волк: Будет вам, козлята праздник!
Должен я вас проучить!
\Стучится к Петушку\
Волк: Помоги мне, Петя
Научиться петь.
Наступил мне в детстве
На ухо Медведь!
Петушок:
Проходи, садись!
Смело пой, не бойся звука
В этом пения наука!
Повторяй за мной, дружок!
До...
Волк: - До... /грубым голосом/
Петушок: - Ре...
Волк: - Ре /грубым голосом/
Петушок:
Ох, и груб твой голосок!
Что ж, его подправим смело!
Будешь петь теперь умело!!!
8. ПЕСНЯ ПЕТУШКА 2:23 Вместе с волком /P.S. Музыку для песни найдёте на сайте www.midi.ru, называется Варвара/
Петуха здесь знает вся окрестность
Все твердят, что нет меня милей.
Я любому окажу любезность
По вокалу нет меня сильней.
Каждому настроит голосок,
Подточу я вмиг твой язычок.
Припев:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
По утрам он поёт,
Детям спать не даёт.
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка.
По утрам он поёт,
Детям спать не даёт
Смело подходи ко мне дружище,
И пропой мне что-то не робей.
Лучшего учителя не сыщешь!
Будешь скоро петь как соловей.
Петушок – вокала мастер славный,
Каждому настроит голосок,
Приходи ко мне большой и малый
Подточу я вмиг твой язычок.
Припев:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
По утрам он поёт,
Детям спать не даёт.
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка.
По утрам он поёт,
Детям спать не даёт
9. ПЕСНЯ ЛЖЕКОЗЫ 1:00 Гурченко
Козлята: - Мама, мама пришла.
-Это мамочка вернулась.
- Это её голос.
\Открывают дверь\
Волк: Баста, карапузики!
Кончилися танцы!
Козлёнок Умейка: Помирать так с музыкой!
Запевайте, братцы!
10. ПЕСНЯ КОЗЛЯТ С ВОЛКОМ ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА.... 0:59
11. ПЕСНЯ КОЗЫ: ДИН-ДОН 2:49
Дин-дон, я ваша мама,
Я ваша мама, вот мой дом.
Дин-дон, маму встречайте,
Маму встречайте всемером.
Тра-ла-ла-ла-ла, была я на ярмарке,
Тра-ла-ла-ла-ла, стою у дверей.
Тра-ла-ла-ла-ла, вернулась с подарками,
Дверь откройте, дверь откройте скорей!
\На втором куплете коза плачет\
12. ПЕСНЯ ЛА-ЛА-ЛА-ЛА... 0:59
Автор1.Пред Козою на поляне
Потрясен лесной народ.
Автор2. Пред Козою на поляне
Волк с козлятами поет!
Петушок:Да, друзья, сказать осмелюсь:
Я не видел никогда,
Чтоб козлята с Волком спелись…
Ведь они его еда!
Козлёнок Умейка:Кто-то скажет: это глупо!
А на мой, ребята, взгляд:
Всех прекрасней шоу-группа
«Волк и семеро козлят»
13.ПЕСНЯ МАМА 2:49
Козлята:Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Умейка: Так бывает - ночью бессонною
Мама потихоньку всплакнет,
Как там дочка, как там сынок ее -
Лишь под утро мама уснет.
Козлята:Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила
Мир подарила мне и тебе.
Волк:Так бывает - если случится вдруг
В доме вашем горе-беда,
Мама - самый лучший, надежный друг -
Будет с вами рядом всегда.
Козлята:Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Коза: Так бывает - станешь взрослее ты
И, как птица, ввысь улетишь,
Кем бы ни был, знай, что для мамы ты -
Как и прежде, милый малыш.
Козлята:Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
14.\Поклон\ Ла-ЛА-ЛА... ПЕСНЯ 0:59
15. ПЕСНЯ МАМА музыка, тихо звучит.
Музыка – 30 минут
Виды детской деятельности :
коммуникативная, познавательная, театрализованная, музыкально-ритмичная.
Цель : Всестороннее развитие личности ребёнка средствами художественно-эстетического воспитания и театрализованной деятельности.
Задачи:
Познакомить детей с новым видом театра – мюзиклом.
Совершенствовать артистические навыки детей;
- Раскрепощать детей; приучать не стесняться во время выступления;
- Работа над выразительностью речи, интонации;
Материалы: аудиозаписи мюзикла «Волк и семеро козлят», избушка, театрализованные костюмы для детей – козы и волка, маски для козлят.
Т.М. Бондаренко «Речевые досуги в детском саду»
Интернет ресурсы материалы сайта
Краткое описание : В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый "банк жизненных ситуаций", поэтому очень важно, чтобы осознание "сказочных уроков" начиналось c раннего возраста, с ответа на вопрос: "Чему нас учит сказка?". В этом спектакле-мюзикле мы постарались показать детям, что такое свободная театрализованная игра. Именно она активизирует детское мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны. Её тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии - через образы, краски, звуки, музыку, а умело поставленные вопросы взрослого побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщать. Поэтому именно театрализованная деятельность позволяет решать многие воспитательные задачи, касающиеся формирования выразительной речи, интеллектуального, нравственного и художественно-эстетического развития. Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
СОШ №932 дошкольное отделение №1
Театрализованный досуг в средней группе,
С использованием ЭОР
«Мюзикл «Волк и семеро козлят на новый лад»
Москва.
Виды детской деятельности :
коммуникативная, познавательная, театрализованная, музыкально-ритмичная.
Цель: Всестороннее развитие личности ребёнка средствами художественно-эстетического воспитания и театрализованной деятельности.
Задачи:
Познакомить детей с новым видом театра – мюзиклом.
Совершенствовать артистические навыки детей;
- Раскрепощать детей; приучать не стесняться во время выступления;
- Работа над выразительностью речи, интонации;
Материалы: аудиозаписи мюзикла «Волк и семеро козлят», избушка, театрализованные костюмы для детей – козы и волка, маски для козлят.
Использованная методическая литература:
Т.М. Бондаренко «Речевые досуги в детском саду»
Интернет ресурсы материалы сайта
Краткое описание : В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый "банк жизненных ситуаций", поэтому очень важно, чтобы осознание "сказочных уроков" начиналось c раннего возраста, с ответа на вопрос: "Чему нас учит сказка?". В этом спектакле-мюзикле мы постарались показать детям, что такое свободная театрализованная игра. Именно она активизирует детское мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны. Её тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии - через образы, краски, звуки, музыку, а умело поставленные вопросы взрослого побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщать. Поэтому именно театрализованная деятельность позволяет решать многие воспитательные задачи, касающиеся формирования выразительной речи, интеллектуального, нравственного и художественно-эстетического развития. Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий.
Ход досуга : дети входят в зал под музыку (трек 1)
Ведущий : ребятки, а Вы сказки слушать любите? А почему?
Дети читают стихи.
Ребенок Саша Мы со сказкой неразлучны,
Нам без сказки очень скучно.
Много сказок мы читаем
А еще мы со сказкой играем.
Ребенок Ян В сказке может все случится
Наша сказка впереди,
Сказка в гости к нам стучится,
Скажем сказке: «Проходи»!
Ребенок Паша Видеть каждый будет рад
Сказочку на новый лад,
Про козу и…. угадали,
Малышей ее козлят.
Песня (трек 2)
Дети садятся на стульчики (одеть детям маски козлят.)
Ведущий :
Там где речка-баловница по камням течет- струится,
Там где лес густой стоит, дом бревенчатый стоит.
Подойду-ка я к окошку, да послушаю немножко.
Из домика выбегает коза.
Коза: я козлятушки пойду, поищу для вас еду.
Вы тихонько посидите, никуда не выходите!
Песня Козы 1 (трек 5 )
Козленок-Алина : не волнуйся мамочка, будет все в порядке,
Знаем мы из сказочки – волк ужасно гадкий.
Нечего отдыхать, давайте танцевать!
Песня Танцы козлят (трек 6)
Ведущий: вдруг раздался стук в дверь…
Козленок-Вика: кто это может быть? Неужели Волк?
Песня «Диалог волка и козлят» (трек 7)
Волк: эх! Такая операция провалилась! Что же делать… Придумал!
Ведущий : и помчался Волк изо всех сил к Пете-Петуху – знаменитому учителю пения.
Песня «Диалог волка и петуха» (трек 8 первая часть)
Ведущий : Бежит Волк обратно к избушке, волнуется, нервничает… вдруг не получится обмануть козлят. Прибежал, отдышался и запел
Песня Волка 2 (трек 8 вторая часть)
Ведущий : вот ведь как научился петь, точь-в-точь как Коза, не отличишь. И козлята поверили и… открыли дверь.
Козленок-Саша : открывает дверь
Волк: баста карапузики, кончилися танцы! (трек 9)
Козленок-Саша: помирать так с музыкой – потанцуем, братцы!
Песня Танцы козлят (трек )
Ведущий : пришла Коза домой… видит, дверь настежь открыта, а в домике никого нет.
Песня Козы 2 (трек 3 )
Ведущий : вдруг слышит Коза…. у ж не ее ли козлята. Бросилась Коза в лес и видит пляшут на лесной полянке ее козлята, а Волк притопывает и им подпевает. Вот так, с помощью смекалки и волшебной силы искусства козлята обманули Волка!
Совместный хороводный танец (трек 4 )