Сценарий театрального представления по сказке " Рукавичка" в старшей логопедической группе
Богатова Оксана Николаевна,воспитатель, МКДОУ "Детский сад №94" Дзержинск Нижегородской области.Описание: постановка может быть использована воспитателями и музыкальными руководителями в кружковой работе по театральной деятельности; в разработке сценариев новогодних утренников в старшей группе детского сада.В сценарии использована сказка Олеси Емельяновой "Рукавичка для кукольного представления. Мною адаптирована для актёрской игры на сцене, либо в музыкальном зале.
Цель: формирование у детей интереса к театральной деятельности, обогащение эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей.
Задачи:
- развивать связную речь;
- обогащать активный словарь, развивать память;
- совершенствовать умение сочетать слова и действия;
- учить управлять силой голоса, тембром;
- способствовать формированию чёткой, яркой,интонационно выразительной речи;
- раскрывать потенциал детей-логопатов в публичных выступлениях.
Предварительная работа:
- чтение украинской народной сказки "Рукавичка";
- чтение сказки Олеси Емельяновой "Рукавичка";
- распределение ролей;
- разучивание ролей и автоматизация поставленных звуков;
- оформление декараций, подготовка атрибутов;
- подбор музыкального сопровождения.
Действующие лица:
Мышка
Зайчик
Лисичка
Волк
Кабан
Медведь
Собака
Старик
(Все роли исполняют дети)
Рассказчик (взрослый)
Группа детей (5-7 человек) для исполнения шумовых сопровождений.
На первом плане макет рукавички. На втором плане – лес (несколько искусственных ёлочек).
Группа детей стучит ритм на деревянных ложках под слова рассказчика.
Рассказчик:
Люли-люли, тили-тили!
Зайцы по воду ходили,
И из речки, как ковшами,
Воду черпали ушами,
А потом домой носили.
Тесто для лапши месили.
На ушах развесили –
Очень было весело!
Игра на ложках прекращается.
Рассказчик:
Но случаются в лесах
Позанятней чудеса!
Эта сказка-невеличка
Про зверей и рукавичку.
Из-за ёлочек выходит старик, проходит мимо рукавички(декарации) и роняет настоящую рукавичку.
Группа детей берёт целлофановые пакеты и шуршит, имитируя скрип снега под ногами.
Рассказчик:
По лесу старик гулял,
Рукавичку потерял –
Рукавичку новую,
Теплую, пуховую.
Старик уходит.
Из-за ёлочек появляется мышка (звучит музыка для выхода мышки),
подбегает справа к рукавичке.
Мышка:
Я под кустиком сижу
И от холода дрожу.
Рукавичка – это норка!
Побегу я к ней с пригорка –
Это норка новая,
Теплая, пуховая!
Забегает за рукавичку.
Рассказчик:
Прыгал зайчик вдоль опушки,
У него замерзли ушки.
Из-за ёлочек выбегает зайчик (звучит музыка)
Зайчик:
И куда теперь мне деться,
Где несчастному согреться?
Зайчик подбегает к рукавичке.
Зайчик:
Кто внутри – зверек иль птичка?
Есть кто в этой рукавичке?
Мышка выглядывает из рукавички.
Мышка:
Это Мышка-поскребушка!
Зайчик:
Ты пусти меня, норушка!
Очень мерзнет Зайчик,
Зайчик-побегайчик!
Мышка:
Нам обоим места хватит.
Рукавичка новая,
Теплая, пуховая!
Мышка и Зайчик прячутся в рукавичку. Из-за деревьев справа появляется Лисичка (звучит музыка).
Рассказчик:
Ой, спасите, дед Мороз
Укусил лису за нос,
По пятам за ней бежит –
Хвост от холода дрожит!
Лисичка:
Отвечайте вы лисичке,
Кто ютится в рукавичке?
Из рукавички выглядывает Мышка.
Мышка:
Я вот Мышка-поскребушка,
Длиннохвостая норушка!
Зайчик:
Я вот Зайчик-побегайчик,
В рукавичку залезайчик!
Лисичка:
Пожалейте вы лисичку
И пустите в рукавичку!
Зайчик:
Нам троим здесь места хватит.
Мягче здесь, чем на кровати –
Рукавичка новая,
Теплая, пуховая!
Зайчик и Лисичка прячутся в рукавичку. Из-за деревьев слева появляется Волк (звучит музыка).
Рассказчик:
На луну он ночью выл
И от холода простыл.
Волк воет.
Громко серый волк чихает –
Зуб на зуб не попадает.
Волк чихает и стучит зубами.
Волк:
Эй, честной лесной народ,
Кто, скажите, здесь живет?
Мышка:
Я вот Мышка-поскребушка,
Длиннохвостая норушка!
Мышка прячется, из рукавички выглядывает Зайчик.
Зайчик:
Я вот Зайчик-побегайчик,
В рукавичку залезайчик!
Лисичка:
Я пушистая Лисичка,
В рукавичке всем сестричка!
Волк:
Вы меня пустите жить,
Вас я буду сторожить!
Лисичка:
Четверым здесь места хватит.
Мягче здесь, чем на кровати –
Рукавичка новая,
Теплая, пуховая!
Волк и Лисичка прячутся в рукавичку. Из-за деревьев справа появляется Кабан (звучит музыка).
Кабан:
Хрю! Совсем замерз бочок,
Мерзнут хвост и пятачок!
Рукавичка эта кстати!
Из рукавички выглядывает Мышка.
Мышка:
Места здесь тебе не хватит!
Кабан:
Влезу я уж как-нибудь!
Мышка и Кабан прячутся в рукавичку. Из рукавички выглядывает Лисичка.
Лисичка:
Тесно здесь! Ну, просто жуть!
Лисичка снова прячется в рукавичку. Из-за деревьев слева выходит Медведь (звучит музыка).
Рассказчик:
Мерзнет Мишка косолапый
Мерзнет нос и мерзнут лапы.
Мишка потирает нос.
Мишка:
Нету у меня берлоги!
Что тут, посреди дороги?
Рукавичка подойдет!
Кто, скажите, в ней живет?
Из рукавички выглядывает Мышка.
Мышка:
Я вот Мышка-поскребушка,
Длиннохвостая норушка!
Мышка прячется, из рукавички выглядывает Зайчик.
Зайчик:
Я вот Зайчик-побегайчик,
В рукавичку залезайчик!
Зайчик прячется, из рукавички выглядывает Лисичка.
Лисичка:
Я пушистая Лисичка,
В рукавичке всем сестричка!
Лисичка прячется, из рукавички выглядывает Волк.
Волк:
Здесь еще живет волчок,
Теплый серенький бочок!
Волк прячется, из рукавички выглядывает Кабан.
Кабан:
Ну а я кабан-клыкан,
Рукавичку затыкан!
Медведь:
Что-то вас тут многовато,
Я залезу к вам, ребята?
Кабан:
Нет!
Медведь (примирительно):
Да я уж как-нибудь!
Кабан и Медведь прячутся в рукавичку. Из нее выглядывает Лисичка.
Лисичка:
Негде здесь уже чихнуть!
Лисичка снова прячется в рукавичку. Из нее выглядывает Мышка.
Мышка (сердито):
Толстый, а еще туда же!
Мышка прячется в рукавичку.
Рассказчик:
Тут хватился дед пропажи –
Псу велел назад бежать,
Рукавичку отыскать!
Из-за деревьев справа появляется Собака и бежит к рукавичке (звучит музыка)
Собака:
Гав-гав-гав! Так вот она!
За версту она видна!
Эй вы, звери там иль птицы,
Быстро брысь из рукавицы!
Если в ней кого застану,
Очень громко лаять стану.
Тут же дед с ружьем придет,
Рукавичку отберет!
Из рукавички по очереди выскакивают звери и скрываются за ёлочками. Собака бежит за ними и лает. Выходит старик, поднимает свою рукавичку и уходит со сцены вместе с собакой.
Рассказчик:
Звери очень испугались,
В рассыпную разбежались,
Схоронились кто куда,
И лишились навсегда
Рукавички новой
Теплой и пуховой!
Конец.
Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок - от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов - подлинным волшебством.
Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».
Содержится в разделах:По группам:
Показаны публикации 1-10
из 5411
.
Все разделы
| Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки
Цели : Развитие речи Развитие эмоциональности Раскрытие творческого потенциала Развитие коллективизма Предварительная работа : Просмотр сказки «Три медведя» Чтение сказки. Распределение ролей , по желанию детей Изготовление масок к театральной постановке Подготовка необходимых...
Пролог Представим наш театр со сценою - малышкой ! Он сказку открывает и дружит с детской книжкой! И все наши артисты совсем не велики, А возраст у артистов от трёх и до семи. Талант они раскроют до донышка души - Прекрасные артисты! Хотя и малыши. Представление театрального ...
Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Сладко жить - целая наука (танцевальная постановка)
Публикация «Сладко жить - целая наука (танцевальная...»
Сладко жить - целая наука (танцевальная постановка для детей младшей группы детского сада) Мультипликация является для детей особой формой действительности – это реальность человеческих эмоции, чувств в особых сказочных условиях. Она представляет собой синтез восприятий...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий праздничного конкурсного мероприятия, посвященного Всемирному Дню театра «Весь мир - театр…» Сценарий праздничного конкурсного мероприятия, посвященного Всемирному дню театра. Программные задачи: - объединить детей в творческом процессе; - раскрыть воспитанникам интересный мир Театра, познакомить с историей возникновения и развития театрального...
Театрализованное представление по ОБЖ «Сказка про волка и козлят» в подготовительной группе Действующие лица: Рассказчик - взрослый; Мама - Коза (ребенок); Волк - пожарный (ребенок); Заяц - почтальон (ребенок, 5- козлят (дети); У центральной стены оформлена комната в деревенском стиле, козлята заняты своими делами: рассматривают книгу, спокойно играют Звучит...
Сценарий туристического слёта «Театр у костра» «Театр у костра» 1. Представление. Команда: Цветики Форма: Цветные дождевики Девиз: Цветики мы, Семицветики мы, Ловкости, смелости, силы полны! Только все вместе и только вперёд, компас волшебный к победе ведёт. 2. Творческий номер. Голос за кадром: Телекомпания Компас TV. При...
Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Сценарий музыкального спектакля «Осенняя сказка» по басне И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» в разновозрастной группе
Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают. Волшебный, осенний и сказочный лес Нас в гости к себе приглашает. Закружится ветер под песню дождя, Листочки нам под ноги бросит. Такая красивая это пора: Пришла к нам опять Чудо-Осень. Дети с осенними...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида № 34 «Рябинка» Сценарий театрализованной постановки для детей старшего и среднего дошкольного возраста «Весеннее пробуждение природы» Воспитатель Грибова...
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованной сказки в старшей
Логопедической группе «Ёлка»
по мотивам сказки В. Сутеева
Действующие лица:
Снеговик
Бобик
Заяц
Зайцы
Лиса
Дед Мороз
Сорока
Метель
Ребята
Ёлочки
Сцена 1. Детский сад, ребята ведут разговор.
Ребёнок 3 : Скоро Новогодний праздник. Игрушки у нас готовы, а елки нет. Что делать?
Ребёнок 2 : Давайте напишем письмо Деду Морозу, попросим прислать нам в детский сад елку. (Звучит музыка, дети собираются в круг, пишут письмо).
Ребёнок 3: (Размахивая письмом) - Письмо готово. А кто же его отнесет? Конечно, снеговик-почтовик. Эй, ребята, побежали на улицу! Будем лепить снеговика!
Сцена 2: Улица, большой белый сугроб.
Танец « Снеговик» (Танцуют ребята и снеговик).
Ребёнок 4: Какой хороший получился снеговик-почтовик!
Снеговик, снеговик,
Храбрый снежный почтовик,
В темный лес пойдешь
И письмо снесешь.
Дед Мороз письмо получит -
Найдет в лесу елочку
Попушистее, получше,
В зеленых иголочках.
Эту елку поскорей
Принеси для всех детей!
В. Сутеев
Снеговик: (берёт письмо) – Хорошо, ребята, только мне в дороге нужен помощник.
Ребёнок 5: Возьми с собой щенка Бобика, Будет тебя охранять.
Звучит музыка.
Голос в записи. И снеговик отправился в дорогу . Долго шли Бобик и Снеговик и наконец, пришли в огромный, дремучий лес. А в лесу царствует зима. Все деревья одеты в снежные наряды, а краше всех елочки.
Сцена 3. Лес. Деревья. Дети- ёлки.
Ёлка: Были бы у елочек ножки,
Побежали бы мы по дорожке,
Заплясали бы вы вместе с нами,
Застучали бы мы каблучками.
К. Чуковский
Танец ёлочек.
(Появляется заяц.)
Снеговик: - Эй, заяц, где тут Дед Мороз живет?
Заяц : - Некогда мне отвечать, за мной лиса гонится.
(Появляется лиса).
Бобик : - Держи плутовку! (пускается за ней вдогонку).
Звучит музыка. (Заяц, лиса, Бобик бегут друг за другом и убегают).
Глосс в записи: В это время в сказочном лесу разыгралась метель и закружила снеговика.
Танец метели и снеговика.
(Появляется лиса)
Лиса: - Не сумела я зайца догнать. (Находит письмо) – Зато письмо важное нашла. (Схватила его и убежала.)
(Появляется Бобик).
Бобик: - А где же снеговик? (находит сугроб и плачет).
(Появляется заяц)
Заяц : - Вот видишь, Бобик, как за лисой гоняться! Не смог снеговика уберечь!
Бобик: - Что же мне делать?
Заяц: - Не плачь я позову своих братьев и мы поможем тебе снова слепить Снеговика.
(Появляются зайцы).
Танец зайцев и снеговика.
Бобик : Прости меня Снеговик, я больше тебя не оставлю!
Снеговик: А где моё письмо? Что же нам делать?
(Появляется сорока).
Сорока : Я сорока – белобока. Видела, как лиса бежала, письмо несла и уронила. Я подхватила и вам принесла.
Снеговик: Спасибо сорока. Пойдём с нами к Деду Морозу.
Звучит музыка звери и Снеговик идут к Деду Морозу.
Сцена 4: (Дом Деда Мороза).
Снеговик: - Ну вот, пришли к Деду Морозу, а он спит. Что делать?
Бобик : - Конечно, будить!
Звучит музыка: «Вальс-шутка» Д. Шостаковича
Поют:
Звери:
Дед Мороз : - Не мешайте отдыхать!
Звери: - Просыпайся, Дед Мороз! (2 р)
Дед Мороз : - Дайте, дайте мне поспать!
Звери: - Просыпайся, Дед Мороз! (2 р)
Дед Мороз : - Сколько можно мне мешать
Дайте отдохнуть немного,
Дайте, дайте мне поспать
Звери: - Просыпайся, Дед Мороз!
Дед Мороз :- Довели меня до слез! (встаёт)
Дед Мороз: - Кто посмел меня разбудить?
Снеговик: Прости нас дедушка, мы с письмом от ребят к тебе пришли.
Дед Мороз : (Читает письмо) - Так вам ёлочка нужна? Сейчас выберу для вас самую пушистую. (выбирает ёлку отдаёт Снеговику).
А чтобы снеговик успел привезти ее к празднику, садитесь в мои сани.
Звучит музыка: «Смелый наездник» (снеговик, Бобик уезжают, Дед Мороз и звери машут руками)
Сцена 5 . Выходят дети с игрушками. Снеговик стоит на прежнем месте, возле него елка. Ребята наряжают елку и поют песню.
Новогодний хоровод (по выбору).
Шишко А.Е. учитель – логопед МАДОУ № 3, город Полысаево.
Цели:
Коррекционные:
Продолжать автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях, совершенствовать навыки языкового анализа и синтеза, просодические компоненты речи, артикуляционную и тонкую моторики, конструктивные способности, общую координацию движений, развивать мышление, память.
Обучающие:
Актуализировать слова по теме: продолжать формировать связную речь, расширять знания о птицах.
Воспитательные:
Воспитывать заботливое отношение к птицам.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
Логопед: Прислушайтесь… Что вы слышите?
II. Комплексная разминка
Логопед: Представьте, что мы с вами в сказочном лесу. Порадуемся вместе с птицами яркому солнышку, чистому и свежему воздуху.
Руки вытяните ладонями вперёд, медленно и глубоко вдохните.
1. Дыхательная гимнастика
- Задержите дыхание.
Медленно выдохните (рисуют в воздухе круги) .
- Снова медленно и глубоко вдохните. Задержите дыхание.
Медленно выдохните (рисуют в воздухе треугольники) .
А сейчас присоединимся к пению птиц, не забывайте активно двигать губами (плавное проговаривание звуковых рядов, произнесение каждого звука сопровождается определённым жестом) :
- ладони перед грудью сложи домиком: “ А – А – А …”;
- пальцы обеих рук образуют колечки из большого и указательного пальцев: “О – О – О …”
- руки перед грудью, плотно прижаты: “ У – У – У …”.
2. Артикуляционная гимнастика
(Одновременно с щёлканьем языка сжимаются и разжимаются кулаки то правой, то левой руки) .
Слышите, как усердно трудится дятел. Постучим вместе с ним: д – д – д …
Молодцы, справились с упражнениями.
III. Сообщение цели занятия.
Логопед: А это «птичья школа» куда мы с вами и отправимся.
Логопед: Давайте посмотрим какие птицы учатся в этой школе?
Дети: В этой школе учатся птицы: сова, сорока, синица, дятел, ворона, воробей, свиристель, голубь, клёст.
Логопед: Молодцы, всех птиц назвали правильно. Сегодня на занятии, которое мы проведём в птичьей школе, вы будите упражняться в правильном произношении звука [Р] , узнаете много интересного о птицах.
А если из этой мозаики выложить букву [Р] , появятся лесные жители.
IV. Выкладывание буквы “Р”.
Фонограмма – “ Надо буквы изучать”. Дети выполняют задание под музыку.
V. Характеристика звука по акустическим и артикуляционным признакам. Работа над общими речевыми навыками: звукопроизношением, чёткостью дикции, правильным физиологическим и речевым дыханием.
Появляется Ворона (Долгорукова Соня) : Здр – р – р – равствуйте! Пр – р – рошу меня извинить, вы не видели Сор – р – року? Она пр – р – р – росила всех птиц собр – р – р – раться в школе и сообщить что –то важное.
Логопед: Здравствуй, Ворона. Сюда никто не приходил.
Ворона: А что вы тут делаете?
П. Дети: Учимся правильно произносить звук [Р] , также чётко, как ты. Мы уже знаем, что звук [Р] - твёрдый, звонкий согласный. Когда мы произносим звук [Р] , язычок за верхними зубами и дрожит.
Ворона: Молодцы! Я полетела, поищу Сор – р – року.
Логопед: Пора тренировать наш язычок. Я буду читать, а вы повторяйте за мной, чётко, хорошо двигая губами. (Игра с мячом)
НА ПОЛЯНКЕ ДЯТЕЛ ЖИЛ,
ДРА – ДРО – ДРУ – ДРЫ.
ОЧЕНЬ С ГОЛУБЕМ ДРУЖИЛ.
ДРА – ДРО – ДРУ – ДРЫ.
ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ЛЕТАЛИ,
ДРА – ДРО – ДРУ – ДРЫ.
ВМЕСТЕ ДРУЖНО ПОВТОРЯЛИ:
ДРА – ДРО – ДРУ – ДРЫ.
ДРАМА, ТРАССА, БРАТ, БРАСЛЕТ.
VI. Звуко – буквенный анализ слов.
Появляются Сорока и Ворона, ссорятся: Это ты пер – р – репутала! Нет ты!
Сорока: (Вика) Это ты пер – р – репутала!
Ворона: Нет ты!
Логопед: Не ссорьтесь, расскажите, что случилось?
Сорока: Мы определяли в словах буквы где гласные, а где согласные и всё пер – р – репутали. Вот смотрите (держат перед собой слова) : СИНИЦА, ВОРОБЕЙ.
Логопед: Мы сейчас исправим ваши ошибки.
Дети: исправляют ошибки под фонограмму «Надо буквы изучать»
Логопед: Расскажите, Расскажите ребята, что вы сделали?
Даша: Мы отметили правильно звуки. Согласные синим карандашом, а гласные красным. И вот что получилось СИНИЦА, ВОРОБЕЙ.
Логопед: ребята, сколько букв в слове “СИНИЦА”, сколько звуков?
Дети: (с опорой на цифровой ряд) : 6 букв, 6 звуков, 3 гласных, 3 согласных.
Логопед: Верно. А в слове ВОРОБЕЙ?
Логопед: Молодцы. Выручили друзей.
VII. Решение проблемной ситуации. Диалогическая речь с употреблением сложноподчинённых предложений с придаточными причины в ответах.
Логопед: Ребята, а Ворона говорит, что она умеет не только каркать, но и читать скороговорки. А давайте проверим.
Ворона: Ехал Грека через реку,
Видит Грека в реке рак,
Сунул Грека руку в реку,
Рак за руку Греку цап.
Логопед. А сорока прочитает нам?
Сорока: -Сколько рогов
У пары коров?
У пары коров
Две пары рогов.
VIII. Актуализация глагольной лексики. Игра “ТОП – ХЛОП”.
Логопед: Поиграем в игру “ТОП – ХЛОП”. Я называю предложение, если оно правильное – хлопаете в ладоши и повторяете его, если нет – топнете ногой и скажите правильное предложение.
СОРОКА СТРЕКОЧЕТ, ВОРОБЕЙ ВОРКУЕТ, ГОЛУБЬ ЧИРИКАЕТ, СОВА УХАЕТ, ВОРОНА КАРКАЕТ, СИНИЦА СВИСТИТ, СОРОКА ЧИРИКАЕТ,
ГОЛУБЬ ВОРКУЕТ, СОВА СВИСТИТ.
IX. Чтение стихотворений.
Логопед: Молодцы, верно определили неправильные предложения. Пришло время вспомнить домашнее задание. А давайте послушаем истории ребят, они расскажут, как научились произносить очень
важный звук «Р» .
Влад П.:
Очень трудно научиться звук,
Рычащий, как тигрица,
Без запиночки сказать.
А теперь скажу на «пять» :
Рыба, рысь, ракета, марка,
Горка, роза и подарки
Я красиво говорю,
Всё, что хочешь – повторю!
ЭлинаП.:
Потерялась буква Р. Где?
В трамвае, например.
Или мы её вчера
Не забрали со двора?
Уронили в гастрономе,
Не нашли за дверью в доме?
Или спрятали, проверьте
В запечатанном конверте?
Может быть, милиционер
Принесёт нам букву ЭР?
Но сказала громко Даша:
– Отыскалась буква наша!
Посмотри, как просто это:
Рыба! Рак! Река! Ракета!
Логопед: Очень интересные истории рассказали нам дети. А скажите, что помогло вам научиться правильно произносить звуки?
Дети: Гимнастика для язычка, упражнения, стихи, скороговорки.
Конструирование птицы из геометрических фигур. Развитие зрительно – пространственной ориентировки, тонкой моторики, конструктивных способностей.
Логопед: Ребята, а теперь нас ждет сюрприз. Что бы его получить, давайте соберем птицу из геометрических фигур (под музыку) . Ворона и сорока помогают.
Логопед: Дарит сюрприз
XII. Анализ и итог занятия.
Ребята, вы занимались сегодня с удовольствием, старались чётко выговаривать звук [Р] в словах, молодцы.
Анализ НОД «Путешествие в сказочный лес»
Тема образовательной деятельности: «Путешествие в сказочный лес»
Цель: Совершенствование произношения звука [Р] в слогах, словах и предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: Продолжать автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях, совершенствовать навыки языкового анализа и синтеза, просодические компоненты речи, артикуляционную и тонкую моторики, конструктивные способности, общую координацию движений, развивать мышление, память.
Коррекционно-обучающие: Актуализировать слова
3 разных сценария и сказка по известной истории, когда кот говорит петушку не открывать дверь, не разговаривать с чужими, а петушок не слушается. Лиса крадет петушка... Персонажи: кот, лиса и петух
Персонажи: бабка, дедка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка
25. СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ
27. УТЕНОК И ЦЫПЛЕНОК
Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как цыпленок повторял все за утенком и чуть не попал в беду). Персонажи: утенок и цыпленок
28. ХИТРЫЙ ПЕТУШОК
Сценарий по мотивам болгарской народной сказки (как лиса перехитрила петушка, а затем петушок перехитрил лису и остался жив). Персонажи: петушок, лиса
29. ЧАСЫ С КУКУШКОЙ
Сценарий в стихах для детей старших и подготовительных групп. История о том, как кукушка улетела из часов, а звери пробовали себя в роли кукушки. Персонажи: Кукушка, Кошка,Лягушка,Лев,Собака
ЧАСЫ С КУКУШКОЙ.doc
30. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ
Сценарий для самых маленьких: 1,5-3 годика. Персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Федя, мышки, зайцы, лисы
31. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ. СНЕГУРОЧКА
Сценарий в стихах для детского сада. Лиса унесла ключик от шкатулки Деда Мороза. Но звери ее находят и прощают. Все дружно идут на елку, куда приходит Дед Мороз со шкатулкой. А в шкатулке... Персонажи: Снегурочка, Дед Мороз, Лиса, Зайчата, Белочка, Мишка.
32. Я. НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Персонажи: Ведущий, Лиса, Мишка, Дед Мороз, Снегурочка.
33. ЯБЛОКО
Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как звери делили яблоко и медведь всех рассудил). Персонажи: Заяц, ворона, ежик, медведь.