Выпускной в стиле гарри поттера. Необычный сценарий последнего звонка по мотивам известных фильмов. Готовый сценарий квеста «Гарри Поттер и Портал Ярости»

В какой школе вы учитесь? Есть в ней уроки заклинаний, зельеварения или соревнования по летанию на метле? А хотели бы на один день оказаться в такой школе? Если да, то приглашаем вас в школу магии и волшебства.

Небольшая ремарка. 1 февраля моему сыну исполнится 10 лет, он уже давно сначала перечитал, а потом пересмотрел всего Гарри Поттера. В том году на Новый год я покупала ему костюм Гарри (мантию, очки, и самое главное волшебную палочку), а недавно купила с оказией Шляпу-распределительницу. А еще у меня есть большое колличество научных наборов и химической посуды, которые можно использовать в рамках такого праздника. Желание сделать праздник на эту тему было еще в 2014 г, но все руки никак не доходили. Если бы не конкурс, может и не дошли б:).

Возраст и количество гостей — 8-10 лет, преимущественно мальчики, 10 человек

Место проведения — Арендованный зал в детском центре или анти-кафе

Оформление помещения

  • Приглашения на состаренной бумаге, написанные зелеными чернилами
  • вывеска «Экспрес до Хогвардса»
  • очень хочется сделать шторку с кирпичной стеной
  • шар Тесла (шар предсказаний)

Меню

  • Торт на заказ в виде Замка Хогвартц
  • сливочное пиво (коктейли с сухим льдом)
  • печенье Волшебные палочки
  • желейки в форме

Краткий сюжет праздника — Ребята получают приграшения пройти обучение в школе магии и волшебства. Для успешного обучения нужно получить зачеты по всем основным предметам.

Реквизит

  • волшебный котел (фондюшница)
  • листы бумаги для оригами и схема
  • медная труба с магнитом
  • фен, шарик для пинг-понга
  • колбы, пробирки, пипетки
  • волшебная палочка, фигурки из фольги

Подробное описание праздника с играми и заданиями.

Распределение шляпой по факультетам. В шляпу положить записки, на которых надпись сделана чернилами от шпионской ручки. Надпись проявляется, если на нее посветить ультрафиолетовым фонариком. Для дальнейших подвижных конкурсов будет удобно, что бы дети были поделены на две команды, поэтому названий факультетов будет только два.

Урок Зельеварения

Вначале Профессор Стебель предлагает ученикам исследовать как взаимодействуют разные волшебные жидкости.

Опыт 1. Три колбы: в одной – живая вода (обычная вода), во второй – слезы единорога (вода с лимонной кислотой), в третьей — слезы журавля (вода с средством для прочистки труб, например, «Кротом»). В маленьких колбочках змеиный яд (сок краснокочанной капусты), кровь дракона (сок свеклы), кровь феникса (каркаде).

Маленькие волшебники получают по набору пустых пробирок, в которые они наливают растворы из трех колб, а потом по капле добавляют змеиный яд, кровь дракона или феникса.

(Соки являются природными индикаторами, поэтому растворы начнут изменять свой цвет. Например, сок красной капусты имеет синий цвет, в кислой среде — краснеет, в щелочной – зеленеет. Наши волшебники будут наблюдать самое настоящее волшебство).

Опыт 2. Варим зелье вечной дружбы.

В волшебный котел (фондюшница) с горячей водой добавить ингридиенты согласно рецепту.

Рецепт: Разожгите пламя дружбы (поджечь сухой спирт)

В котел каждый гость по часовой стрелки должен насывать порошок радости (порошок из супермаркета для приготовления киселя) при этом каждый волшебник должен произнести часть заклинания (какие-нибудь добрые пожелания), помешивая три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Добавить цветы мандрагоры (бутоны гвоздики). Помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Каждый на кончике ножа добавьте пальцу романтики (молотая корица) и помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Добавьте пылинки верности (ванильный сахар) и помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Произнесите заклинание «Редукто!», разлейте по кубкам, выпейте и отправляйте на следующий урок.

Урок Трансфиругации

П роф. Минерва МакГонаголл предлагает с помощью заклинания трансфигурировать листок бумаги. Схемы огирами.

Соревнование по квидичу.

Предварительно покрасить один тенисный шарик в золотой цвет. На других написать разное количество баллов. Разложить по помещению.

Ребята распределенные по факультетам должны в начале собрать мячики за определенное время, а потом используя предмет, который производит ветер (фен) собрать все мячики в одном месте. В случае, если найден золотой шарик сбор шариков прекращается и переносить можно, только те, что уже нашли.

Ребятам предлагается заставить левитироваь тенисный мячик при помощи фена. (Воздушная струя будет удерживать мячик в воздухе благодаря принципу Бернулли).

Урок Левитации.

Проф. Флитвик учит маленьких волшбников летитации. Сначала профессор сам демонстрирует чудеса левитации с магнитом и медной трубой. Профессор сначала спрашивает, сколько времени магнит будет падать в воздухе? (Примерно полсекунды). Магнит свободно проходит в трубу. Сколько времени он будет в ней падать?

Профессор накладывает заклинание «Вингардиум Левиоса» и магнит зависает в трубе.

(Причиной тому неразрывная связь магнетизма и электричества. Движение магнита порождает изменение магнитного поля, которое, в свою очередь, наводит в трубе циркулирующие круговые токи. А эти токи порождают магнитные поля, которые взаимодействуют с полем магнита, замедляя его падение.)

Далее ребятам выдается волшебная палочка. (Научная игрушка, внутри которой установлен электростатический генератор Ван-де-Граафа, который, как уже понятно из названия, генерирует статическое электричество). Задача удерживать в воздухе фигурки из фольги.

Урок Магии

Профессор учит детей нескольким несложным фокусам

Урок Прорицания

Опыт 1. Гадание на молоке

Каждому в миску наливается жирное молоко, капаем красители. Далее волшебную палочку (ушная палочка) окунается в элексир правды (жидкое мыло) и красители приходят в движение и получается абстрактная картина. Воображение поможет увидеть, что нас ждет в ближайшее будующее.

Волшебники вытаскиваю листы бумаги, которые выглядят пустыми. На них заранее индикатором нанесены предсказания. Ребята проводят кисточкой, смоченной в щелоче, и предсказания проявляются.

Урок ухода за магическими существами

Ребята делают слизняка (жвачка для рук из поливинилового спирта и буры).

Поздравляю. Вы успешно сдали экзамен по всем предметам и получаете дипломы магистра магических наук!

С уважением, Русанова Оксана

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с письменного согласия автора. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены.

Это сценарий последнего звонка для выпускников. Сценарий необычный и интересный. В сценарии используются идеи книги «Гарри Поттер». Сценарий сказочного последнего звонка.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА «ШКОЛА ВОЛШЕБНИКОВ»

Выпускники, учителя и родители рассаживаются в празднично украшенном зале. Сцена оформлена в виде зала приемов в замке (по книге «Гарри Поттер»). На авансцене — «гербы факультетов», выпускных классов школы (можно дать им названия в стиле сказки).

Звучит сигнал (или школьный звонок в записи).

Внимание! Внимание! Внимание — сами знаете кому! Всех колдунов, магов, волшебников и прочих педагогов просим срочно собраться в зале заседаний в 10 часов по волшебному времени, сами знаете зачем, а точнее, для обсуждения кандидатур выпускников школы волшебников... года. Наличие классных журналов, учебных планов, характеристик обязательно. Просим не приносить с собой мышей, крыс, сов, пауков и прочие личные предметы. Просьба не опаздывать, а то сами знаете, что будет!

Звучит «Песенка волшебника». Свет на сцене приглушается, учителя и классные руководители выпускных классов потихоньку поднимаются на сцену и превращаются из обычных учителей в волшебников, магов и колдунов, надевая черные плащи, шляпы, разбирая волшебные палочки и книги, лежащие в разных углах сцены.

Ведущая:

Так! Господа маги, колдуны, волшебники и прочие педагоги! Все собрались? Учителя:

Сами знаете!

Ведущая:

Ну, тогда пора начинать. Мы собрались здесь, в этом зале, с одной-единственной целью — сами знаете какой. Нам сегодня предстоит решить, можно ли наших учеников — выпускников... года объявить настоящими волшебниками. Готовы ли они к самостоятельной колдовской жизни в мире магов? Какие будут мнения?

1-й учитель:

Нет, я заявляю вам совершенно ответственно — не готовы. Вот, например, Маша Сидорова — недостаточно уверенно знает заклинание превращения мухи в слона.

2-й учитель:

А Иванов еще не может уверенно 333 раза подряд повторить магическую фразу «Ристао прасто бур-катоно фаросто краз».

Вот, смотрите (делает пассы руками, как бы вызывая Иванова из зала). Вот, Иванов, — попробуй! (Иванов пробует.) Что он будет без нее делать?

Далее все учителя могут вступить в спор, доказывая готовность или неготовность выпускников к завершению школы, приводя различные доводы и приглашая некоторых выпускников, сидящих в зале, доказать свои знания по отдельным «волшебным» предметам.

Ведущая:

Что-то мы зря спорим! У нас же есть волшебная шляпа. Ну-ка, попробуем узнать, что там, в головах наших учеников, о чем они думают накануне завершения школы, что успели выучить и запомнить из наших уроков!

Выносится волшебная черная говорящая шляпа. Ведущая выходит в зал и по очереди надевает шляпу на некоторых выпускников. При каждом примеривании в фонограмме звучат отрывки из популярных эстрадных или детских песен, так или иначе характеризующих выпускников. Например, «Ну где же вы, девчонки, девчонки, девчонки?», «Уноси готовенького! Кто на новенького?», «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро» и др.

Учителя (в ужасе):

Мы этому их не учили...

Лучшие сценарии школьных праздников

Ведущая :

Да уж, это явно внепрограммные знания. Ну, что будем делать?

Учитель:

А я придумала. Давайте им, нашим выпускничкам, устроим здесь испытание. Пусть сами расскажут, кто они такие, на что готовы... Чему успели за эти годы научиться.

Ведущая:

Правильно. Ну-ка, сейчас я их материализую...

Ведущая делает пассы руками и по очереди приглашает на сцену выпускные классы, которые выступают с приветственными словами к школе, учителям.

Между выступлениями выпускников могут быть включены номера художественной самодеятельности.

Ведущая и учителя-волшебники снова поднимаются на сцену.

Ведущая:

Ну вот, теперь более или менее все понятно. Хоть и жалко нам расставаться, но пора. Пора совершить волшебную процедуру и превратить наконец-то наших выпускников в волшебников. Итак, я начинаю колдовать. Так... (Читает волшебную книгу.) Чтобы сделать из выпускника волшебника, первым делом дайте слово директору школы.

Выступает директор школы с напутствием выпускникам.

Ведущая (продолжая колдовать):

Так... Теперь последнее — дайте последний в жизни выпускников школьный звонок.

Учителя:

И все? Это все колдовство?

Ведущая:

Конечно, нет... Ведь мы-то с вами знаем, что волшебником может стать только человек с добрым и чистым сердцем.

Учителя (по очереди):

Смелый, честный, благородный.

Ведущая:

И если мы смогли научить вас, дорогие выпускники, быть смелыми, честными, добрыми — вы действительно стали настоящими волшебниками.

Звучит финальная песня, на сцену выходит маленький мальчик в роли Гарри Поттера.

Мальчик:

Я еще не волшебник, я только учусь. Но я твердо верю, что если ваши сердца будут всегда большими и честными — вам любое волшебство будет по плечу! В добрый путь, дорогие волшебники!

Подает последний звонок.

Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполнимым, но это только казалось в начале. Получилось очень здорово.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий последнего звонка

«На свободу с чистой совестью»

2010-2011 учебный год.

Действующие лица:

Ведущий 1:

Ведущий 2:

Завуч

Завхоз

Уборщица

Гарри Поттер

Семья О.С.П.-студии:

Папа

Мама

Бабушка

Андрюша

Элка

Кореш

«Крутые»: 1

Вирус

Врач

Политик Вова

Политик Боря

Политик Володя

Сердючка

Ученики:1

Учителя: 1

Переделки песен:

  1. «Мой номер 245» (Г.Кричевский)
  2. «Я милого узнаю по походке» (Г.Сукачев)
  3. «Московская осень» (А.Иванов)
  4. «Робот» (Тату)
  5. «Читаю на заборе» (Авария)
  6. «Комбат» (Любэ)
  7. «Пять причин» (И.Николаев)
  8. «На вечеринке» (Стрелки)
  9. «На поле танки грохотали» (Чиж и К)
  10. «Господа офицеры» (О. Газманов)
  11. «Опера» (Любэ)
  12. «Частушки компьютерные»
  13. « А у реки» (Отпетые мошенники)
  14. «Демобилизация» (Сектор газа)
  15. «Позови меня» (Любэ)
  16. «Давай за» (Любэ)

Музыка. Песня «Мой номер 245». Все участники выстраиваются на сцене в 2 шеренги, поют

Не за границу, не в Бонн, не в Ниццу

Я выпускаюсь навсегда

Из школы милой, где учился,

Учился плохо иногда! (1-2)

Не сдал контрольную работу

И три зачета завалил, (2-3-4-5)

Пересдавать мне неохота,

Кому я должен - всем простил.

Последний прозвенит звонок,

Последний кончится урок,

И будем скоро выбирать мы

Одну из тысячи дорог.

Я сдам экзамены на пять,

Поставлю в аттестат печать,

И свой 11-А

Всегда я буду вспоминать!

Ведущий 1: Одиннадцать лет, долгих одиннадцать лет мы провели в заключении!

Ведущий 2: Отказывали себе во всем…

Ведущий 1: В лишней прогулке…

Ведущий 2 : В дискотеке…

Ведущий 1: В лишней интересной книжке!

Ведущий 2: И вот она, эта торжественная минута!

Все: На свободу с чистой совестью!

Первая шеренга раздвигается, выходят три зэка.

Ведущий 1: Условно – досрочно освобожденные…

Ведущий 2: Мученики просвещения и науки…

Ведущий 1: Новая генерация…

Все: Выпускники 2011 года!!!

Музыка. Песня «А я милого узнаю по походке»

Все (поют):

А я завуча узнаю по походке,

Директора узнаю по следам,

1 зэк показывает следы снежного человека.

Погоду знаю по метеосводке,

А школу узнаю по кирпичам!

Эх, по серым кирпичикам!

Зек 1: (показывает фото классного руководителя):

А милую узнаю я по фотке,

Оставила мне карточку свою!

Все (поют): А милую узнаем мы по фотке,

Оставила нам карточку свою!

Зек 1: И свобода нас примет радостно у входа!

Зек 2: Вот он, этот сладкий воздух свободы!

Зек 3: Сто путей и сто дорог для нас открыты!

Появляется Гарри Поттер с милицейским жезлом.

Гарри: У вас, пацаны, только две дороги: или опять сядете лет на пять в институт, или бессрочные каторжные работы до конца ваших дней. Вот вам и вся ваша свобода!

Зек 1: Ой, мне че-то опять так в школу захотелось!

Зек 2: Эй, пустите нас обратно!

Уборщица: Ну что колотишься, что колотишься? Только вчера ты что кричал?

Все зэки: Школа – это тюрьма народов!

Уборщица: А сегодня что?

Гарри: А сегодня для нас школа – это пир ума!

Уборщица: Ну, вот и нет вам теперь места на этом пиру. Ой, пире. Ой, пюре…

Гарри: Для магии ничего невозможного нет!

Уборщица: А это что еще за сорокоградусный Джин школьного разлива?

Гарри: Я не Джин. Я Гарри Поттер – великий маг и волшебник!

Уборщица: А чем же ты докажешь, что ты маг и волшебник?

Гарри: А у меня вот волшебная палочка есть! (Показывает полосатый жезл )

Уборщица (размахивает шваброй): У меня тоже есть для тебя волшебная шваброчка! Щас как взмахну ей…

Гарри: И мы перенесемся в первый класс! (Убегают)

Музыка. Песня «Московская осень»

Все (поют) : В клеточку белый свет,

В линеечку первый класс,

К школе на 10 лет

Приговорили нас.

Образование

И просвещение

Как наказание

Без преступления!

Школьные годы, школьные годы,

Ну это же просто загадка природы!

Когда мы выходим из них на свободу,

Нас тянет опять в эти трудные школьные годы!

Появляются 8 «первоклассников», один – с большой пластмассовой машинкой на веревочке.

Учитель : Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!

Ведущий 1 : Первая учительница Наталья Всеволодовна Осипова. Давно заметила, что любовь к учебе можно представить в виде дроби…

Ведущий 2 : Чем старше класс, тем меньше абсолютное значение…

Ученик 1 : Наталья Всеволодовна, а экзамены будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 2 : А тесты и срезы будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 3: Наталья Всеволодовна, а как правильно: у рыбей нет зубей…

Ученик 4: У рыбов нет зубов…

Ученик 5: Или у рыб нет зуб?

Ученик 6: Наталья Всеволодовна, а что у вас сегодня на обед?

Ученик 7: Наталья Всеволодовна, а можно мне выйти?

Ученик 8: Наталья Всеволодовна, а нам за хорошую учебу орден дадут?

(Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.)

Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.

Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

Ученик 2: А я не умею считать до 20!

Ученик 3: А у меня нету ручки!

Ученик 4: А я забыл тетрадь!

Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!

Ученик 6: Значит так, кто еще задаст один вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа милиционер!

Ученик 7: А у меня папа шофер!

Ученик 8: А у меня папа начальник!

Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора на завтрак!

Ученики (хором ): Ура! (Уходят, взявшись за руки.)

Музыкальная перебивка. Выходят Кореш и Элка.

Кореш: О, Элка, привет! Ну как тебе первый раз в первом классе?

Элка: Да ничего, только училка такая забывчивая. Спрашивает по сто раз одно и то же и сразу забывает. Сколько будет дважды два, сколько будет дважды два? Прикинь, на доске написала «дважды два равно 4» и тут же забыла, и опять спрашивает и спрашивает…

Кореш: А нас ваще запрессовала! Заставила единый государственный экзамен по пению писать. Так у нас все творческое задание выбрали, на 5 баллов. А там надо было симфонию написать или оперу, так у нас и опера получилась, и симфония!

Элка: Ага, поняла, вы такую симфонию сочинили, что пришли два опера и оштрафовали школу за превышение уровня шума в микрорайоне! (Уходят)

Музыкальная перебивка. Учитель с первоклассниками возвращаются.

Учитель: Так, дети, сегодня мы будем сдавать технику чтения. Иванов, иди, сдавай!

Ученик 1 (поднимает с пола машинку, протягивает учителю ): А можно я вам сначала технику сдам, а потом чтение?

Учитель: Ну сдавай! (Берет машинку.) Так. К доске идет… Петров. Читай!

Учитель: Это почему?

Учитель: Где же я тебе найду такой текст?

Ученик 3: Где, где? В Караганде. Иди отсюдова, двоечник несчастный! Можно, я сдам первый?

Учитель: Ну давай!

Ученик 3: Абэвэгэдэ, ёкэлэпэнэ, ёпэрэсэтэ.

Учитель: Стоп- стоп- стоп. Ну к чему такая скорость? Ты же ничего не понял из того, что прочитал.

Ученик 3: Я все понял, могу пересказать дословно!

Учитель: Ну перескажи!

Ученик 3: Абвгд, ёкэлэмэнэ, ёпэрэсэтэ!

Все: Yes!!!

Учитель: Так, слушайте условие задачи: у Маши было две конфеты, а у Даши три конфеты…

Ученик 1: Ой, тут нужно прибавлять: две девочки плюс пять конфет, получится семь.

Учитель: Вопрос: сколько конфет у них отнял Вася?

Ученик 2: А, тогда надо отнимать: две девочки минус пять конфет получится пять конфет у Васи!

Ученик 3: Ой, а у меня Васе досталось ноль конфет и три фонаря! (Сзади выглядывает Вася с синяками под глазом. )

Учитель: Вот видите, сколько разных решений имеет самая простая задачка. Все работали творчески, а значит, все получили…

Все: По 5 баллов!

Музыка. Песня «Робот»

Все (поют ): Никто никогда

Ничего не поймет:

Такая страна

Нереальный полет.

Ветры буйной весны

Белоснежные сны,

Золотые дожди,

Все уже позади!

А я никому не скажу,

Что учиться я люблю,

Учиться я люблю,

Учиться я люблю.

Школа, школа, школа,

Я люблю тебя, за что не знаю,

Школа, школа, школа,

Без тебя всегда я так скучаю.

Школа, школа, 10 классов,

Словно снежные метели,

Пролетели, пролетели,

Пролетели, пролетели…

Участники сценки убегают. Выходят Элка и Кореш, продолжают разговор.

Элка: А, ваще, ты знаешь, Кореш, я ничуть не жалею, что родаки меня сдали не в элитную школу, а в самую обыкновенную, среднюю..

Кореш: Ага, сколько капусты сэкономили!

Элка: Да причем здесь капуста? Мы ж тут бесплатно всестороннее развитие получаем и занимаемся любимым делом!

Кореш: Ага, я, например, чистописание люблю.

Элка: А я иностранные языки.

Кореш: Да ты у нас, Элочка, ваще, полиглот!

Элка: На четырех языках думать научилась! Прикинь?

Кореш: Ну, а я только переводить умею: доллары в рубли и обратно!

Элка: И потом мы тут даже компьютеры видели!

Кореш: Ага, издалека.

Элка: Я – так уже на компьютерной клавиатуре «Чижика-Пыжика» одним пальцем играю.

Кореш: А я двумя руками – Первый концерт Чайковского! Так что пусть в этих элитных платных школах всякие чайники учатся…

Элка: А новая дегенерация будет получать продвинутое образование!

Музыка. Песня «Читаю на заборе»

Элка и Кореш (поют ):

Читаю на заборе:

«Прием в элитный колледж

И в школу с обученьем на английском языке».

В один такой вот колледж

Ходил знакомый кореш,

Пока была у папы валюта в кошельке!

Достал диплом с пятеркой

Пацан элементарно,

Чтобы повесить в рамку его на потолке,

Сперва работал грузчиком

Он в шопе элитарном,

А после вышибалою в элитном кабаке!

Все : Эх, пора нам родителей спросить:

«Зачем, любимые, за колледжи платить?»

Ведь было бы логично отдать нам все наличкой,

Могли бы мы до пенсии дожить!

Элка и Кореш убегают. Появляются Классный руководитель, Директор, Уборщица.

Классный руководитель: Елена Алексеевна, я сто раз вам говорила, что охранника нужно посадить у входа на школьное крыльцо.

Ведущий 1: Классный руководитель 11-А Филатова Ирина Борисовна.

Ведущий 2: К детям «относится прекрасно…

Ведущий 1: Потому что ничего хорошего от них не ждет»!

Классный руководитель: Вот опять в школу прорвался какой-то Гарри Поттер с дубинкой и угрожает безопасности детей.

Уборщица: Да не с дубинкой, а с волшебной палкой!

Директор: Ну, подумаешь, пришел пацан проведать любимую девушку. А вы такого насочиняли: дубинка, волшебная палка…

Ведущий 1: Директор школы Елена Алексеевна Пазина. Считает, что первая задача учителя – научить детей, как вести себя в приличном обществе…

Ведущий 2: А вторая – найти это общество!

Уборщица: Да нет, я все поняла, никакой это не хулиган, не Гарри Поттер, а самый обыкновенный американский шпиён!

Музыка. Девочки дефилируют, показывают свои наряды.

Гарри Поттер (в микрофон ): Юстас – Алексу. Из досье на 11-А. Девченки. Загадочные. Красивые. В меру серьезные и стервозные. Любимый школьный предмет – зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых – в чем завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнение по стрельбе, как то: стреляют чипсы, конфеты, сухарики. А также немилосердно стреляют глазами направо и налево. Своих жертв добивают холодным оружием – острыми языками и каблуками, которыми владеют в совершенстве…

Выходят Завуч, 2 Учителя.

Директор: Кто! Ну кто стер пыль с моего стола?

Уборщица: Я!

Директор: Вы уволены!

Уборщица: За что?!

Директор: Ведь там был записан телефон спонсора!

Завуч: О! Кто ж теперь школе «Мерседес» подарит?!

Учитель1 : Да этот «Мерседес» школе не нужен!

Директор: Ошибаетесь! Всегда можно продать что-нибудь ненужное, чтобы купить что-нибудь ненужное!

Уборщица: Вот мне, например, новая швабра нужна!

Учитель 2: А в кабинет физики – мультимедийный проектор!

Учитель 1: А в кабинет географии - новые указки!

Директор: Да я ж вам месяц назад целых 30 штук выделил! Что с ними случилось?

Все: Сломались!

Уборщица: Ага, об головы учащихся! Вот я, например, школьное имущество берегу! Я свою швабру об детей никогда не оббиваю! Я их тряпкою, тряпкою…

Участники сценки уходят. Выходят члены семьи из О.С.П.- студии.

Бабка (поет): Ой, целуй меня везде, семьдесят восемь мне уже…

Папа: Вы, Клара Захаровна, меня своими эротическими песенками не отвлекайте. Быстро признавайтесь, куда вы его от меня запрятали?

Мама: Ой! Ну, Сережа! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя запрятали?

Папа: А дневник с двойками вот этого вот лося таежного, (затрещина) вот этого среднеазиатского покимона! (затрещина.)

Бабка: Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!

Папа: А почему это дневник лежит под диваном, если его место всегда тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил?

Андрюша: Это дед подложил под ножку, чтоб диван не качался…

Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, в аквариуме с рыбками, под кроватью, значит в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос…

Мама: Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!

Бабка: Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она, считай, голая!

Андрюша: Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов!

Папа: Купишь ты, уже купил! Вон, в дневнике сверкает на всю страницу: три брильянта по два карата: «один», «один», «один»!

Бабка: Ну что вы ругаете ребенка, Сергей Геннадиевич? Это ж совсем не единицы!

Папа: А что же это такое, по- вашему, Клара Захаровна?

Бабка: Ну это ж, как в телевизоре на первом канале: «ЭТО ПЕРВЫЙ!», «ПЕРВЫЙ!», «ПЕРВЫЙ!» (Уходят)

Музыкальная перебивка. Выходят Учитель литературы и 3 Ученика.

Учитель: Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по домашнему заданию.

Ведущий 1: Учитель литературы Юлия Ивановна Гольман…

Ведущий 2: Изобрела новый тип урока…

Ведущий 1: Урок строгого режима!

Учитель: Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

Ученик 1: Ой, юлия Ивановна, в конце года все сдам, оптом!

Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые! Иванов! Опять до утра в Интернете бродил?

Ученик 2: Я не бродил. Я зависал…

Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт Офис!

Ученик 1: Так он же давным-давно писать разучился!

Учитель: Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь кракозябры! Стучи: «Я, Иванов Александр, торжественно обещаю сдать сочинение по русской литературе до пятницы».

Ученик 3: Пусть он вам лучше чего-нибудь на клавишах настучит!

Учитель: Число. Подпись.

Ученик 2: Так, Юлия Ивановна, я ж вам сочинение уже давно сдал!

Учитель: А что-то я его не видела…

Ученик 2: Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт!

Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?

Все: Даблъю, даблъю, даблъю, собака, точка, ру!

Учитель: Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки! Так, а какой у нас сегодня день?

Все: Пятница!

Учитель: А по пятницам у нас какая проводится операция?

Все: Большая порка!

Учитель: Правильно, быстро все сдали дневники, каждый получит строгий выговор!

Все: За что?

Учитель: За все хорошее: за прогулы, за курение, за поведение!

Ученик 1: Юлия Ивановна, ну откуда вы все про нас знаете?

Ученик 2: Вы ж только что в школу пришли.

Ученик 3: А вчера у вас выходной был!

Учитель: Да что там вчера! Вы еще не подумали, а я уже знаю, что вы через месяц сотворите!

Музыка. Песня «Комбат».

Все (поют ): Все как в кине, как на войне,

Рыдает Пушкин на стене.

Сдаем зачет в последний раз,

А может, мы, а может, нас…

Проигрыш.

А по весне, а по весне

Летают птицы в вышине,

Учитель: А мне зачет в последний раз

Сдает одиннадцатый класс.

Все (поют ): Комбат, маманя, маманя, комбат,

Не зря ты, как видно, гоняла ребят,

И прочно усвоил любой ученик

Великий могучий русский язык!

Комбат, маманя, маманя, комбат,

Мы выиграли битву за наш аттестат,

Ведь каждый усвоил науку твою:

Трудно в ученье – легко в бою!

Участники предыдущей сценки уходят. Выходят Учитель биологии, 3 Ученика, Ученица с Другом под ручку.

Учитель: Так, начинаем урок биологии.

Ведущий 1: Учитель биологии и географии Галкина Ирина Алексеевна.

Ведущий 2: Считает, что, часто повторяя ученикам что-нибудь хорошее…

Ведущий 1: Можно отучить их от чего-нибудь плохого!

Учитель: Тема урока «Курение вредит учению».

Ученик 1: Ой, ну зачем вы напомнили! Теперь весь урок будет курить хотеться!

Учитель: Ничего, после моей лекции, вы, надеюсь, не будете курить!

Ученик 2: Курить-то будем, но с таким отвращением!

Учитель: Ладно, не хотите про курение, записывайте другую тему: «Наркомания мешает знаниям»!

Все: Yes!!!

Учитель: Сегодня вы должны были принести на урок для опытов своих любимых животных. Кто кого принес?

Ученик 1: Я принес своего любимого зайчика! (Показывает.)

Ученик 2: А я принес свою любимую слоника! (Показывает.)

Ученик 3: А я принес своего любимого крокодильчика! (Показывает.)

Учитель: Петрова, а что это с тобой за ископаемое?

Ученица (под ручку с парнем): Это мой четвероногий друг!

Учитель: А из какого он класса? Кажется, из 10-А?

Ученица: Из класса млекопитающих! (Друг делает страшную рожу) Хищников!

Учитель: Кошмар! Немедленно эвакуируемся! Будем проводить урок на свежем воздухе.

Музыкальная перебивка. Все участники поворачиваются на 360 0 .

Учитель: Вот, смотрите, ребята, какое это у нас деревце?

Все: Дуб!

Учитель: Правильно. Смотрите, какой он чахлый, бледный, а почему?

Ученик 1: А потому, что на переменках его отдельные личности обкуривают!

Учитель: Правильно, дети. Вот и вы такими будете, если не бросите курить.

Ученик 2: О, блин, а я думаю, чего это у меня в карманах каждый день желуди и желуди. Значит, я постепенно в дуб превращаюсь?

Учитель: Ну конечно, в кого ж ты еще мог превратиться, не в кактус же? (Участники сценки уходят.)

Музыкальная перебивка. Входят Классный руководитель и 2 Ученика.

Классный руководитель: Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!

Ученик 1: Спокойно, Ирина Борисовна, у нас на все есть справки…

Ученик 2: … и объяснительные! (показывает ворох бумажек.)

Музыка. Песня «Пять причин».


Макарчук
Сценарий выпускного бала «Приключения Гарри Поттера и его друзей»

Сценарий выпускного бала

«Приключения Гарри Поттера и его друзей »

Взрослые персонажи :

Черный Маг – Белый Маг (он же)

Синдбад- Мореход

Инопланетянка

Дети :

Гарри Поттер

Его друзья : Мальчик Рон, Девочка Гермиона

Птицы Сирены – девочки с дудочками

Маленький Мук

Восточные красавицы

Инопланетяне – мальчики

Клоуны и клоунессы

Пауки – мальчики

Змеи - мальчики

Звучат фанфары. Входят ведущие.

1 Ведущая : Оркестры, играйте!

Звучите, фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

2 Ведущая : Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

Вместе : Встречайте, наши выпускники !

Дети заходят парами, а воспитатели их объявляют!

Ведущая 1-ая :

На праздник дружною семьей

Собрались мы в последний раз.

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс.

Ведущая 2-ая :

Такой прекрасной и огромной

Вся жизнь откроется для вас,

И первою ступенькой скромной

Вам будет первый школьный класс.

Дети поочередно читают стихи :

В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нем уютно и светло.

Воспитатели, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло.

Каждый день мы что-то узнавали,

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

Взрослым помогать в саду учили,

Учили песни петь, лепить и танцевать,

На прогулки с радостью ходили

И любили вместе все играть.

Вместе строили заводы,

Замки, башни и мосты

Из конструктора и глины

Небывалой красоты.

Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час,

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши.

Были шумные, смешные

Озорные малыши!

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда.

И сегодня в день прощальный

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

«Песня о детском саде» . (Дети садятся) .

Ведущая :

Ребята! У вас сегодня выпускной бал . А разве может быть бал без чудес? Вы волшебство любите? Тогда назовите волшебника-мальчика, который обучался в Школе чародейства и волшебства «Хогвартс» и умел совершать разные фантастические действия и волшебства.

Дети : Гарри Поттер !

Ведущая : «1, 2, 3, 4, 5 – сказку будем начинать» .

Звучит волшебная музыка Входит мальчик- Гарри Поттер с волшебной палочкой в руке.

Гарри Поттер :

Я – Гарри , умею творить чудеса!

Со мною всегда мои верные друзья .

Выходят мальчик Рон и девочка Гермиона

СТИХИ ПРО ДРУЖБУ.

Песня «Мир похож на цветной луг» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

Мальчик Рон :

А давай, Гарри , закрутим серебристую Луну!

Гарри :

Пожалуйста! (Показывает вверх палочкой, где включается зеркальный шар на потолке)

Девочка Гермиона :

Давай, Гарри , сделаем звездопад! (Сыплются из колпачков «звезды» с потолка)

Вдруг раздается грозная музыка. (Муз. Штрауса «Так говорил Залатустра» )

Входит Черный Маг. (Выключается зеркальный шар) .

Черный Маг :

А-а-а! Вот вы где?

Я запрещаю вам совершать волшебство.

Я – главный Черный Маг!

Я хочу, чтобы вся Земля погрузилась во мрак и зло.

Пусть выползают мои пауки и змеи,

А вы попробуйте сразиться с ними.

Танец пауков и змей (2 мальчика и 2 девочки) Муз. Э. Грига «В пещере горного короля»

В конце танца набрасывают паутину – сеть на Гарри и его друзей

Черный маг :

Попались в паутину, вы, друзья !

Не выбраться и не уйти вам никуда!

Волшебную палочку отберу

И править Миром я смогу!

Друг Рон :

Гарри ! Вот беда!

Кто на помощь к нам придет сюда?

Гарри :

Будьте спокойны, друзья ,

Сказочного героя вызываю я!

1,2,3! Синдбад-Мореход - приди!

Черный Маг :

Отдай её, мне! (Черный Маг отбирает волшебную палочку) .

Входит Синдбад-Мореход под музыку

Синдбад : (с подзорной трубой)

Я путешествую по всем морям

И вот приплыл теперь я к вам.

В разных странах я бывал

Все чудеса Света повидал.

Черный Маг :

Синдбад! Не забывай,

Здесь главный я!

И нечисть всякая моя!

Гарри с друзьями :

Синдбад! Помоги!

Синдбад нас спаси!

Синдбад :

Я обязательно вам помогу!

И победить злого Мага хочу.

С собой привез волшебных птиц из славного Санкт-Петербурга,

Пусть свой прекрасный танец вам они станцуют

И Сон и дрему на злого Мага наколдуют!.

Танец «Птиц» музыка «Санкт-Петербург) О. Кваши (4 мальчика с полотнами а девочки с птицами)

Черный Маг зевает и засыпает (уходит за столик в стороне, пауки и змеи уползают на свои места.

Синдбад снимает паутину с Гарри и его друзей .

Гарри :

Спасибо, друг,

Спас ты нас от беды,

Синдбад уходит с птицами.

Девочка, подружка Гарри (шёпотом) :

Пока Черный Маг спит

Волшебную палочку заберем

И новых гостей позовем!

Гарри :

Что ж, пора нам опыт волшебства перенимать,

Маленького Мука в гости будем звать!

Взмахивает волшебной палочкой,говорит волшебные слова :

1,2,3! Маленький Мук в гости приди!

Маленький Мук входит со своими восточными красавицами (2 девочки)

Маленький Мук :

О! Гарри , друг мой!

Здравствуй, вот и я!

В своих волшебных туфлях

Добрался быстро я!

Хочу свои секреты преподать

И мастер-класс вам дать!

Восточные красавицы, фрукты выносите!

Восточные красавицы несут на подносе груши, яблоки.

Маленький Мук :

Съесть надо грушу -

Вырастут уши!

Как яблоко съешь -

Нос вырастет до небес!

Гарри :

Угощайтесь, друзья !

Эксперимент начинаю я!

Звучит волшебная музыка - целотонная гамма.

Друг ест грушу (уши выросли) . Подружка ест яблоко (нос вырастает) . (Бутафорские уши прикреплены на ободок для волос , нос из папье-маше на резинке. В обруч, обтянутый тканью входит по очереди девочка и мальчик. Ведущий поднимает обруч, трясет, а дети сами надевают уши и нос, прикрепленные внутри обруча ).

Гарри : Твоё волшебство, Маленький Мук, мне не нравится. (взмахивает палочкой) :

1,2,3! Чудо сотвори!

(Нос и уши отваливаются – за полотном)

Для Черного Мага это волшебство тоже не подойдет, ведь Черный Маг спит, а сонного Мага накормить фруктами не получится. Но мы тебя, Маленький Мук, хотим пригласить в школу, чтобы ты стал еще умнее.

Маленький Мук :

Что такое школа?

Выходят трое друзей (Гарри , Рон и Гермиона) . (Стихи Л. Чадовой) :

Гарри :

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс.

Друг Рон :

Это, где ты узнаешь

Обо всем на свете :

О таблице умножения,

О глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря,

То, что круглая Земля!

Подружка Гермиона :

Перемены и звонки,

Булочки в буфете,

И отметки в дневнике,

И заданья на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты придешь.

Маленький Мук :

Очень в школу я хочу.

Быть современным я могу!

Азбуку хочу всю знать

Песня о школе по «Алфавит» Р. Паульса

Игра «Составь слово» на больших кубиках «Мир» , «Мама» , «Школа» (играют 3 ребенка) .

Маленький Мук читает слова.

Маленький Мук :

Спасибо за урок и обученье!

Вам станцевать хочу я

Вот истинное наслажденье!

Восточный танец

Маленького Мука и 4 восточных красавиц

Маленький Мук :

До свидания! (уходит на место или за занавес)

Гарри (ЗВУЧИТ КОСМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА)

Слышите? Это летит НЛО.

Шум ракеты, вылетает НЛО, входят Инопланетяне (4 мальчика и Инопланетянка) . Говорят необычно, с интонацией высоких звуков.Инопланетянка раскладывает на ковре геометрические фигуры из картона : треугольники, квадраты, круги, прямоугольники для двух команд.

Инопланетянка :

Здравствуй, Гарри , Рон и Гермиона.

1-ый инопланетянин :

На межпланетном круизёре

С планеты Андромеды прилетели мы.

2-ой инопланетянин :

Помочь вашей беде решили,

Чтобы добро и радость победили.

3-ий инопланетянин :

Наш интеллект и ум не вызовет преград,

И мозговую атаку начнет наш отряд.

Ведущая : Дети наши много знают,

А ещё они мечтают.

Много разных есть желаний,

Их послушайте,инопланетяне.

Всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!

Д2. А я моделью стать хочу,

Всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала!

Сниматься буду для журнала.

Д3. А я в небо полечу,

Стюардессой стать хочу,

Буду очень я стараться,

Пассажирам улыбаться.

М4. А я стану бизнесменом!

Буду ездить в «мерседесе»

и ни думать ни о чём!

Заведу себе охрану!

Много целый хоровод!

Буду ездить на Канары,

отдыхать там целый год!

М5. Буду в школе я учиться,

обещаю не лениться.

А как только подрасту,

то в учёные пойду!

Все предметы изучу!

Очень умным стать хочу!

Д6. Вырасту и буду мамой,

буду я детей любить

И мороженым, конечно,

целый день буду кормить!

Д7. Я мечтаю стать врачом,

Чтобы люди жили дольше,

Чтоб счастливых стало больше.

М8. Я стану поваром искусным,

вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

отведать мои суши каждый будет рад.

М 9. Быть водителем мечтаю,

Пассажиров развозить,

Я автобус выбираю!

Чтоб полезным людям быть.

М 10. Я пока ещё не знаю,

Кем хочу я в жизни стать…

Может в МЧС подамся -

Буду там людей спасать!

М 11. А я хочу банкиром стать,

Огромным банком управлять.

М 12. Может быть я президентом стану -

Буду управлять страной!

Но я очень постараюсь,

Чтобы все гордились мной.

Все садятся на места. Просыпается и выходит зевая Черный Маг.

Черный Маг :

Ох, и долго же я спал

Много я не повидал.

А это кто такие?

Что за круги, фигуры большие? (рассматривает)

Инопланетяне :

Разгадай - наше посланье

Вот тебе заданье!

Китайская игра «Танграм» . Инопланетянка проводит игру.Нужно сложить 2 фигуры : ракета, божья коровка. Дети делятся на 2 команды от Гарри Поттера и Черного Мага . От команды Гарри Поттера играют инопланетяне , а от команды Черного Мага – пауки и змеи. Из плоскостных геометрических фигур, лежащих на полу, собирают ракету и божью коровку.

Инопланетянка : Отряд инопланетян, становись! Равняйсь! Смирно! Танец начинай!

Танец Инопланетян. (танцуют мальчики)

Инопланетянка :

А вот загадки для логического математического ума для Черного Мага. Черный Маг путается, он все называет по рифме, но не правильно.

Загадки (смешные) :

Инопланетянка :

Веселая компания, удвой своё внимание.

Раньше рифма помогала, а теперь коварной стала.

1. Слово вкусное уха. Начинает буква… (не Х, а У)

Ты дружок не торопись, на крючок не попадись.

2. Буква первая, друзья , в алфавите это –… (не Я, а А) .

Математические :

1. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно. (не 5, а 4) .

2 У меня собачка есть, у нее хвостов аж. (не 6, а 1)

3. У доски ты говори, что концов у палки. (не 3, а 2)

4. Ходит в народе такая молва, шесть минус три получается… (не два, а три) .

Инопланетянка :

Отряд инопланетян, ко мне!

Черного Мага в кольцо берем

И мысли все его прочтем.

Инопланетяне окружают Мага и делают круговые движения рук вокруг

Черного Мага (как экстрасенсы) .

Инопланетян 1-ый :

Читаем мысли на расстоянии :

Боится света, смеха, громкого звучания!

Инопланетян 2-ой :

Коварный дух мы победим,

Как только Мага рассмешим.

Инопланетянин 3-ий

Давайте родителей к нам мы позовем!

И веселье бескрайнее с ними начнем!

Выходят 2-3 папы или мамы

Игра «Спой песню «В траве сидел кузнечик» В. Шаинского, сл. М. Пляцковского на новый лад».

Выставляется журнальный стол, а на нём разные мягкие игрушки- животные. Ведущая (взрослый) поочерёдно поднимает : то игрушку Лягушку (дети поют «ква-ква» , то собачку («гав-гав» , то кошечку («мяу-мяу» , то утку («кря- кря» и др.).ДЕТИ СМЕЮТСЯ А МАГ ПЕРЕОДЕВАЕТСЯ В БЕЛУЮ НАКИДКУ!

Белый Маг :

Вот и я стал добрым и веселым,

Прочь ушли все злые чары.

Пусть музыка бурлящею рекою льется,

Счастье и радость надолго с нами остается!

Ребенок :

СТИХИ ПРО ДЕТСТВО

Выброс воздушных шаров из-за занавеса.

Общий танец «Крылатые качели» (с цветами) .

1 Ведущая

В далекий путь отчаливают парты,

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока.

2 Ведущая : Все начинается со школьного звонка,

Дорога к звездам, тайны океана,

Все будет поздно или рано,

Все впереди у вас, друзья !

Девочка с мальчиком берут школьный звонок и обходят по кругу всех детей.

День учителя в формате «день самоуправления»

в стиле «Гарри Поттер. В Хогвартсе»

Цель мероприятия: Повышение мотивации учащихся к педагогической деятельности.

Задачи мероприятия: 1. Формирование у школьников интереса к глубокому изучению наук.

2. Удовлетворение потребности учащихся в практической деятельности.

3. Содействие профориентации выпускников школы.

Форма организации деятельности детей: день самоуправления. 1-8 классы - учатся, 9-11 - профессора (учителя-старшеклассники).

Ход мероприятия:

В 8.00 начало уроков.

В 7.40 в актовом зале собирается вся школа. Профессор Макгонагалл (дублер завуча по учебной части) открывает мероприятие, говорит, что сейчас распределяющая шляпа распределит классы по факультетам (под песню распределяющей шляпы старосты классов вытаскивают из шляпы бумажки с названием факультетов: Гриффиндор, Слизерин, Когтевран, Пуффендуй). Церемония распределения, происходит под песню распределительной шляпы (приложение).

Профессор Дамблдор (дублер директора школы) знакомит с профессорами и говорит приветственное слово: «Прежде чем начать занятия, я бы хотел сказать несколько слов. А слова мои будут такие: Олух Пузырь Остаток Уловка. Всё, всем спасибо!»

Все расходятся на занятия. После второго урока 1-7 классы идут в бар «Кабанья голова» (столовая), а 8-11 классы после третьего урока.

В течении дня все факультеты набирают баллы. Два класса на каждом факультете.

После окончания занятий все собираются в актовом зале. Профессор Дамблдор: «А теперь определим первенство факультетов в учебе…»

Под музыку вальса Профессор Дамблдор с Магонагалл открывает бал. Потом концерт для приглашенных учителей и ветеранов.

Первенство факультетов в искусстве определяется по музыкальным номерам. Оценивают учителя. Потом профессора заканчивают общей песней.

Приложение 1.

Название предметов.

Зельеварение - химия, травология - биология, защита от темных искусств - ОБЖ, трансфигурация - русский язык, заклинания - физика, прорицания - математика, полеты на метле - физкультура.

Приложение 2.

Звонок на занятия и перемены - музыка из фильма. Прилагается.

Приложение 3.

Песня распределяющей шляпы.

Приложение 4.

Вальс.

Приложение 5.

Расписание уроков.

РАСПИСАНИЕ

05.10.2017. (ЧЕТВЕРГ)

Время

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

6 класс

7 класс

8 класс

08:00-08:40

Матем

Рус.яз

Рус.яз

Окруж.мир

Общество

Физика

Физ-ра

08:45-09:25

Рус.яз

Матем

Лит.чт(тат)

Матем

Рус.литер

Матем

ОБЖ

09:45-10:25

Лит.чт(тат)

Окруж.мир

Матем

Рус.яз

Физ-ра

Татар.лит

Физика

10:30-11:10

Лит.чт(рус)

Физ-ра

Физ-ра

Физ-ра

Англ.яз

Рус.литер

Биология

11:15-11:55

Тат.яз

Общество

Рус.яз

05.10.2017. (ЧЕТВЕРГ)

Время

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

6 класс

7 класс

8 класс

08:00-08:40

прорицания

трансфигурация

трансфигурация

Магические заклинания

травология

заклинания

полеты на метле

08:45-09:25

трансфигурация

прорицания

Магические заклинания

прорицания

прорицания

прорицания

защита от темных искусств

09:45-10:25

полеты на метле

Магические заклинания

прорицания

трансфигурация

полеты на метле

травология

заклинания

10:30-11:10

Магические заклинания

полеты на метле

полеты на метле

полеты на метле

трансфигурация

трансфигурация

травология

11:15-11:55

Магические заклинания

защита от темных искусств

трансфигурация

Поделиться