Сценарий агитбригады по профессии-учитель. Сценарий выступления школьной агитбригады «Диалог», посвященного празднованию Дня учителя Выступления агитбригады на пед тему

Агитбригада ко Дню Учителя

«Мы поем Гимн Учителю»

Выход на мелодию «Зажигай!»

1.Перед вами выступает, слов на ветер не бросает,

Суть проблемы, понимая, а она глобальная,

Все: Агитбригада «Эхо» - школа Магистральная

2. Что же на этот раз принесло нам эхо?

3.Эхо сообщило, что вся Россия, отмечает день Учителя! 4.Какую глобальную проблему нам предстоит решить сегодня?

5.Достойно поздравить наших, самых умных,

6.Самых добрых,

1.Самых чутких,

2.Самых лучших в мире педагогов с их профессиональным праздником!

Все: С большим удовольствием!

3.Который год, в который раз, сегодня чествуем мы вас.

Ведь труд ваш очень важен, знаем, так было многие года.

И каждый в зале понимает –

Все: Учитель – это навсегда! Поют на мелодию «Круто ты попал»

Мы поем о сейчас все вместе очень верные слова:

Что профессия - Учитель очень, очень всем нужна.

День Учителя считаем общим праздником страны.

Вас сердечно поздравляем, вы Отечеству нужны.

Все: Еще как нужны!

4.Педагоги дарит нам не только знания, веру в идеалы добра и справедливости, но раскрывают, развивают наши таланты. Каждый день, вместе с педагогами мы покоряем новые вершины под названием «Жизнь».

5. А я вот мечтаю стать учителем!

Все: Это почему?

6.А потому что учить детей - это очень интересно, а иногда просто весело.

Миниатюры на школьные темы.

Миниатюра 1.

(Звучит звонок).

Учитель. Тишина. Продолжаем урок. Роман, когда ты сдашь работы по информатике?

Рома. В конце года все сдам, оптом.

Учитель. Только и отметки будут оптовые. Кстати, Наташенька, а где твоя самостоятельная?

Дев..Я Вам ее уже давно по интернету послала.

Учит. Это ж по - какому такому адресу?

Дев @@@. Собака. Точка. Ру.

Учитель. Ну не знаю. Может, какая собака и получала твою самостоятельную работу и даже пятерку поставила, а я лишаю тебя права переписки.

(Звучит звонок)

Миниатюра 2.

Учитель. Продолжаем урок литературы. Роман, готов?

Рома: Нет! (мотает головой)
Учит. Давай дневник, два!

(Фонограмма песни "Не пара")
Рома: Ставьте что угодно, но не пару, не пару.
У меня со школою запара, запара.
Если мой дневник папа найдёт…..
Ой, как мне попадёт! - (2 раза)

Учит. Ну ладно, двойку не поставлю,
Придёшь во вторник к десяти,
Пока присядь, не улыбайся! Ну - ка, Наташа, выходи!

Учит. Наташенька, солнышко, может, хоть ты мне расскажешь про Александра Сергеевича Пушкина? Ну, как ты его себе представляешь?

(Фонограмма "Губки бантиком")

(Звучит звонок)

1.Да, нелегкое это дело - учить детей в нынешнее время!

2. А быть учителем – во все времена было нелегко. Особенно тяжело было педагогам в годы Великой Отечественной войны.

3.Что бы в тяжелое, военное время трудиться учителям было легче, партия и правительство проявили большую заботу об улучшении материально-бытового положения учителей: им была повышена , установлен порядок снабжения продуктами питания и промышленными товарами по нормам рабочих промышленных предприятий.

3.Сегодня нам очень, очень хочется, что бы о наших учителях то же позаботилось.

4.Мы хотим, что бы наши педагоги получали достойную зарплату!

5.Мы хотим, что бы все педагоги имели возможность поправлять свое здоровье в лучших здравницах!

6.Мы хотим, что бы наши учителя проводили свои отпуска на лучших курортах мира!

1.Мы хотим, что бы наши учителя были уверены в завтрашнем дне!

2.А еще мы хотим от имени всех учеников попросить у вас, уважаемые педагоги, прощения.

3.От всей души сегодня просим за все прощения у вас:

За сердца боль, за прядь седую и за морщинки возле глаз!

4.Простите нас, мы ведь еще растем, своих детей простите вы за все!

5.И мы знаем, что вы нас простите. Потому что вы самые, самые….

6.Вы просто класс! Вы просто супер! И честно скажем, не кривя душой:

Что лучше нет учителей на свете, чем те, что здесь сидят передо мной! Поклон вам низкий, наши педагоги, за всю любовь, терпенье, доброту, За то, что вы по – матерински строги, за то, что дарите нам теплоту! За то, что вы готовите нас к жизни, за то, что учите дружить, За то, что с нами вы, и в радости, и в горе Все: Готовы вас 100 раз благодарить!

(Исполняется Гимн Учителю на мелодию песни «Счастья тебе, Земля моя!»)

Я пою Гимн Учителю,

Он бесценен как Родина.

С ним по жизни у каждого

Столько прожито, пройдено.

Пусть годами, столетьями

Знаний ваших горит свеча.

Без учителя нет человека,

Космонавта, поэта, врача.

Света тебя и радости, мира и ,

Верных друзей надежных, солнечных дней в судьбе!

Желаю тебе, Учитель мой, желаю тебе, Учитель мой!

Высокого небо ясного и счастья желаю тебе!

Грошева Жанна Валерьевна
Должность: педагог-организатор
Учебное заведение: МБОУ "Федоровская СОШ №2 с улублённым изучением отдельных предметов"
Населённый пункт: пгт.Федоровский Сургутский район
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Агитбригада "Профессия учитель"
Дата публикации: 02.05.2016
Раздел: среднее образование

Агитбригада «Горячие сердца» посвящена профессии учитель.
Перед началом выносят сердце накрытое тканью, на середине зала, Звучит музыка время вперед, выбегают участники.
Фон№1

1 уч.
Эй, телеграф, давай телеграммы во все концы! Сегодня со всех районных мест, съехались лучшие агитбригады на очередной и интересный,
Вместе:
Профессиональный съезд. начинают маршировать.
2 уч.
Шаг печатать четко нужно, отстающих с нами нет! (встают) Скажем:
Вместе
«Здравствуйте радушно», (шаг вперед)
2 уч.
И добавим: Всем…
Вместе: «
– ПРИВЕТ!».

(вместе шаг вперед, рука наверху)
1уч.
Красоваться нам не надо: фальшь здесь явно не пройдет.
«Горячие сердца!»
Агит - БРИГАДА (шаг вперед) славит званье
Вместе:
Педагог! звучит школьный звонок
5 уч
. Есть много профессий, хороших и разных, у нас сомнений в этом нет,
6 уч.
Но мы, одну сейчас представим, лучше ее на земле…

Вместе: Просто нет.

Фон№ 2_

7 уч:
Учитель это лучшая профессия …
Вместе:
21 века В ней сила, и наша четкость ответа!
Звучит песня на мотив Золото света

На словах 1,2,3. Поднимают таблички
Открой глаза и ты увидишь мир, В котором, учитель, это наш кумир! В лучах ваших знаний ликует планета, а нам помогает четкость ответа! Раз! – это Время, то, что нам дарит силы табличка
(1-11 класс)
Два! – это ветер и новых идей лавина табичка
(ИКТ)
Три! – это вызов нашей судьбе вчерашней Ну, а четыре – Молодость наша! табличка
(6-17 лет)
Раз – это скорость на виражах опасных табличка
(ЕГЕ)
Два – это бодрость и время желаний страстных табличка
(АТТЕСТАТ)
Три – это сила, с которой мы отвечаем, ну, а четыре - мы начинаем!
(проходят вокруг себя, звучит школьный звонок)
Фон№____

3 уч.
О сколько раз твердили миру, что все профессии нужны, Что каждая из них прекрасна…
Вместе:
Мы только выбирать должны!
4 уч.
Хочешь сытым быть всегда – на повара учись тогда!
5 уч.
Профессия портной, это очень прилично

- одет всегда конечно, будешь на
отлично
!
6 уч.
Любишь бумаги и деньги считать – можно хорошим
бухгалтером
стать!
7 уч.
Если нравятся машины, становись
водителем
!
8 уч.
Если есть большое сердце (расходятся, показывают рукой на сердце)
Вместе:
Становись учителем. школьный звонок, перестроение
1 уч.
Учительский девиз: Идти сквозь столетья, сердце, отдавая
Вместе:
Детям.
Песня на мотив «Хорошее настроение »
Если вы учитель, вы тогда поймете, что большое счастье сердце подарить. Пусть трудны уроки, конкурсы, зачеты, унывать не стоит больше, школа - это жизнь Наш учитель, без сомненья, нужный даст всегда ответ Не профессия, а призвание, хоть трудна, но лучше нет! звучит школьный звонок, сердце уходит со сцены
Перестроение

2 уч.
Говорят было слово в начале, ну, а мы убеждаемся снова, Что сказал это слово, учитель, было нужным для всех это слово.
3 уч.
В наши чистые, светлые души, добрым именем слово запало, Чтобы быть стебелечком растущим, и любви и тепла доставало.
4 уч.
Презедент, академик, и плотник,
5 уч.
Агроном, космонавт и строитель, Свою жизнь начинали со школы, Им помог в этом
мудрый учитель

Фон№____

2 уч.
Профессия многофункциональная, говорят по очереди театральная, музыкальная, научная, позитивная, интересная, креативная, заводная, увлекательная, словом - лучшая общеобразовательная.
3 уч.
И только в этой профессии можно получить огромный заряд энергии, позитива, одним словом, нет, пожалуй, тремя: "Сплошное юмористическое шоу.
Дорогие наши учителя простите нас за смешные ответы, на ваши сложные вопросы... миниатюра "Экзамен по физике"
1 уч.
Учителя физкультуры! Нам бы их мышцы, и их фигуры!
2 уч.
Историки это просто – асы: толкают прошлое в массы!
3 уч.
Филологи, милые романтики! Им бы поменьше чтения да грамматики!
4 уч.
Первые учителя – это просто профи, Хороши и в анфас и в профиль!
5уч.
Учителя-мужчины – редкие птицы. В красной книге на первой странице!
6 уч.
Химики – величины немалые, маги щёлочи и металла!
7 уч.
Физики! Сбросьте с нас оковы! Не мучайте нас бедненьких, законами Ома!
8 уч.
Учитель ИЗО, 8 класс – баста! Не вышли из нас Пабло Пикассы!
1 уч.
Учителя-иностранцы, милые лица! Они могут спокойно ездить за границу! Перестроение
2 уч.
Владея предметом, методикой, четко и ловко 11 лет вбивают науки в ребячьи головки.
3 уч.
И все они - педагогический дружный отряд, Любовью они окружили ребят.
Мальчики:
Они и за Маму!
Девочки:
Они и за Папу
Вместе:
За деток своих, хоть к чудовищу в лапы! Школьный звонок
Фон№___

1 уч.
Учитель – это профессия вне времени и вне моды. Она остаётся востребованной всегда.
2 уч.
Учитель передаёт свои знания ученикам, развивает их личности, занимается воспитательной работой.
3 уч.
Учитель должен обладать особыми личностными качествами, располагающими к данной работе, интеллектуальными, коммуникативными и организаторскими способностями.
4 уч.
Эта профессия требует всесторонних знаний.
6 уч.
Учитель – профессия публичная и творческая.
8 уч.
Л.Н. Толстой говорил: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет….
Вместе:
Хороший учитель.
8 уч.
Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

1 уч.
Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он…..
Вместе:
Совершенный учитель».
1 уч.
В чем истина? В почете, в славы бликах?
2 уч.
В чем смысл? Что заставляет просто жить?
Фон№____

3уч.
Откроется ли он в старинных книгах Сокрыт в преданьях, древних может быть? 4уч. А истина – хотите, не хотите ли
Вместе: В ТАЛАНТЛИВОМ И ТВОРЧЕСКОМ УЧИТЕЛЕ!
(ПРОИГРЫШ) Раз – это время нашей большой удачи табличка
(ВУЗЫ страны)
Два – это пламя наших сердец горячих табличка
(большое сердце)
Три – это утро, то, что тебя разбудит, табличка
(звонок на урок)
Ну, а четыре – скучно не будет! табличка
(дискотека)
Раз – это повод жизнь сделать интересней, Два – это Дружба, та что построим вместе, Три – это поезд, им управляем сами ну, а четыре – поехали с нами! Припев – 2 раза. Профессий много на Земле, их выбирай,
любя.
Решай, мой друг, кем быть тебе, ведь каждая из них
ВАЖНА.

5 уч
. С вами была Агитбригада Федоровской школы №2 Вместе: "Горячие сердца"

(Школьный звонок. Выходит учитель.)

- (1 микрофон) - К уроку все готовы? (Переход ко 2 микрофону)

- (2 микрофон) - Шпаргалки спрятали? (Переход к 1 микрофону)

- (1 микрофон) - Я все вижу! (Переход ко 2микрофону)

- (2 микрофон) - Итак, мы начинаем!

Музыка. Выход всей команды. Танец

Впервые!!! На этой сцене для вас агитбригада «Три - Т» (Эмблема)

Девиз - «Труд. Терпение. Творчество».

(Команда уходит, остается 2-а человека)

Много нужных на земле профессий,

Но одну создал, конечно, Бог.

Самую прекрасную на свете,

Что звучит так гордо – Педагог!

Пусть поймет не каждый, но свидетель Бог,

Пока живем – учеба не кончается,

С профессии прекрасной - Педагог –

Все на планете нашей начинается…

(Мизансцена, под музыку все уходят, выходит Ангел.)

*В начале Бог сотворил небо и землю

*Земля была безвинна и пуста, и тьма была над бездною

*И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет.

*И сотворил Бог рыб, и птицу, и зверей земных…

*И сотворил Бог человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил.

(выходят участники, бродят по сцене)

*Тяжела была жизнь первых людей на Земле: не умели они добыть огонь, пищу, не имели дома своего.

(все подтягиваются к микрофонам)

*И взмолились люди: Помоги нам, Господи!

*И послал Бог на Землю - Учителя

*И научил он людей возделывать землю, добывать хлеб, обучил ремеслам, научил добру, дружбе, любви и справедливости.

(пантомима)

МУЗЫКА

*И сказал Бог:

*Учитель! Пусть тебя, на Земле, стократ восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

На мотив «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь»

«Если вы учитель,
Вы тогда поймете,
Что такое радость,
Встреча с детворой.
А после уроков
Снова с настроеньем
С книжками под мышкою
Ты бежишь домой Припев:
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если хорошенько разобраться,

Станет ясно - без учителей

Не могло на свете оказаться

Ни юристов мудрых, ни врачей

Тяжела учителя работа,

И порой приходится сперва

Потрудиться до седьмого пота,

Чтоб достичь вершины мастерства!

Потому и важно педагогу,

Чтобы в будущем его ученики

Правильную выбрали дорогу,

Стали бы достойными людьми.

Вместе: Ученики! Вот для кого работает учитель!

Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо»

(Звучит музыка «Ералаш»)

В школу с другом я пришел и спросил:

Алеха,

Что такое хорошо и что такое плохо?

Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха

Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.

Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле (Вынимает крысу, все визжат)

Все: Это очень хорошо, будет всем веселье.

Коль не струсил педагог, не прервал урока

Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

На уроке шум большой, все вокруг болтают

Все: Это очень хорошо, всё и так все знают!

Но учитель не ушел, а сказал со вздохом

«Быстро дневники на стол!»

Все: Это очень плохо!

С телефоном ты пришел на экзамен сложный -

Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным!

Если ж выгнали меня с грохотом с урока

Дома поддадут ремня – это очень плохо!

В перемену шум большой, все бегут покушать

Это очень хорошо, ничего нет лучше!

Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха,

Перемены – хорошо, а уроки – … супер!

(Звучит «Ералаш», все убегают со сцены)

Мария Ивановна, к вам проверяющие на урок!

(музыка:да-да-да)

(на мотив песни "Все хорошо, прекрасная маркиза...")

- Hello. Hello. Ну как у вас делишки.

Пришла я в школу к вам с утра.

Вы приготовили – журналы, книжки?

Ну как идут у вас дела?

Всё хорошо! Прекрасный Вы учитель. Урок хорош наверняка.

Ни одного досадного сюрприза, за исключеньем пустяка:

Затянут устный Ваш опрос и до методик не дорос,

В ответах полная вода, и дисциплина никуда,

И межпредметных связей нет - чему Вас учит педсовет?

Не применяешь кодоскоп, вопросы задаются в лоб,

Интерактивная доска не применяется пока.

Не проверяешь дневников, к уроку явно не готов!!!

А в остальном прекрасный Вы учитель. Всё хорошо, всё хорошо!

(миниатюры)

А в это время в школе…

1. Делегация учителей в кабинете директора.
- Ирина Ивановна! Ирина Ивановна! У нас к вам два вопроса.
-
Какие?
- Первый: можно ли нам увеличить зарплату? А второй: почему нет?

Совет директора учителям:
- Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом! (Заставка, смех)

2.- Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
- Это ограбление?!
- Нет - урок физкультуры!
(Заставка, смех)

3. Итак, дети, пишем контрольную работу.

А калькулятором можно пользоваться?

Можно.

А транспортиром?

Можно. Итак, тема нашей контрольной «История Древней Греции».

(Заставка, смех)

4.- Иванова, ты почему грызёшь ручку?

Это привычка. Ничего с собой поделать не могу.

Твоя привычка для школы - одни расходы! Быстро отойди от двери и сядь на место! (Заставка, смех)

4.- Верочка, ну чего ты смотришь на часы каждую минуту?
- Так, Марь Иванна, боюсь, что звонок щас прервет этот потрясающе интересный урок! (Заставка, смех)

(Выход команды с зонтами, исполняют песню «Погода в доме»)

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое - на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Ну а если серьезно, то УЧИТЕЛЬ – это больше, чем профессия.

ВСЕ: Это призвание!

(Музыка)

Сегодня все подвластно современному учителю:

(по очереди открывают буквы)

У – устремление, Ч – человек, И – истина, Т – творение,

Е– единство, Л – любовь, – Ь.!!!

ВСЕ: - Учитель – это

Устремлённый Человек к Истине,

Творящий Единство и Любовь.

Да-а-а. Я б в учители пошел, пусть меня научат

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
-С Галактикой космической, которой нет границ?
-А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
-С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
-Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!

Учительское Сердце – Все: НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!” (Песня «Зажигай сердце» А. Лорак)


Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий выступления школьной агитбригады «Диалог», посвящен празднованию Дня Учителя в МБОУ «СОШ № 36»г. Ангарска. Для выступления обучающиеся используют различные формы работы: декламация стихов, музыкальное, и исполнительское мастерство, театрализацию и т.д.

Цель: поздравить педагогический коллектив с профессиональным праздником, используя различные формы исполнительского мастерства.

Задачи:
Привлечь внимание обучающихся к профессии учителя;
Развивать творческие способности школьников.

Формы организации деятельности детей:
Двигательная
Игровая
Продуктивная
Ход мероприятия

Звучит фонограмма «Ангарские куранты»

1-ый участник:
Добрый день, дорогие, учителя! Сегодня лучший праздник на земле –День учителя!

2-ой участник:
Но нет учителя без учеников. Любой учитель гордиться своими выпускниками. Любой учитель встречается с ними. Бывшие ученики, каждое утро приводят к своим учителям сыновей и дочерей! Как быстро растут дети!

3-ий участник:
Учитель… сколько сказано для вас слов благодарности и слов признания! В этот
день понимаешь каждый раз, что не профессия учитель, а призвание!

4-ый участник:
Предназначение учителя –
Растить людей культурных, образованных, прекрасных!
Суметь помочь им в выборе пути,
Чтоб рифов избежать могли опасных.

5-ый участник:
Ведь школа – как корабль большой!
мы в нем плывем навстречу жизни новой.
А что там ждет, неведомо порой….
Но есть советчик – мудрый и толковый!

6-ой участник:
Учитель в плавании этом
Нам руку помощи подаст,
Помочь сумеет он советом,
Не подведет и не предаст!

5-ый участник:
И в русло нужное направит,
Спасательный нам кинет круг!
Рассчитывать мы с вами вправе
На то, что он надежный друг!

6-ой участник:
Качают волны знаний нас,
Бывает, и штормит порою…
Учитель рядом! Каждый раз
Он свое сердце нам откроет!

Исполняется «Вальс»

1-ый участник:
Праздник мы открыли, давайте – ка поздравлять наших самых лучших, ответственных, самоотверженных, любимых учителей!

2-ой участник:
Вы постоянно на работе. С самого раннего утра и до позднего вечера окна школы светятся. В школе кипит работа: вы творите, думаете, воспитываете, создаете…

1-ый участник:
Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги,
трудно не думать, выучил ли Петров теорему…

3-ий участник:
…успеете ли вы проверить до завтра изложение любимого 6В…

4-ый участник:
…придет ли мама Васи Кочкина на свидание с завучем.

5-ый участник:
Сегодня настало время отдохнуть!

3-ий участник:
Ваши ученики приготовили для вас поздравления. Всречайте!

1-ый участник:
Принесите трибуну… (выносят)

1-ый участник:
Графин (выносят)

1-ый участник:
Лекцию читать буду. О вреде учительской профессии!. Учителя – это несчастные
люди! Им же всегда нужно служить примером во всем!
Даже в одежде! Педагог должен быть одет, обут, и все должно соответствовать!.
Это Чехов сказал. Антон Павлович! А с великими людьми…

Все:
Надо соглашаться!

2-ой участник:
Позовите любимого учителя!
(Выходит участник агитбригады (мальчик) в платье)

1-ий участник:
Пожалуйста, полное несоответствие! Лицо к платью не подходит, а платье к
кроссовкам. И все! Учительница из вас никакая!

2-ый участник:
Я не учительница, я Мальчик!

1-ый участник:
А вот ваш внутренний мир никого не интересует. Не дай бог, вас дети раскусят,
узнают, что у вас на душе. Все! Пиши пропало, мосты сожжены, уроки сорваны.
Это римский император сказал. А с великими людьми…

Все:
Надо соглашаться!

3-ий участник:
Извините, пожалуйста, можно задать вопрос? А плюсы в работе учителя есть?

1-ый участник:
Конечно, есть! Это двойки! Учителя обожают их ставить!

3-ий участник:
А если не за что?

1-ый участник:
Как не за что? Они найдут обязательно. Их хлебом не корми – дай только двойку
поставить! Народная мудрость! А с великим народом…

Все:
Надо соглашаться!

4-й участник:
Неужели это правда?

1-ый участник:
Да вы у зала спросите! Есть в школе хоть один класс, где нет двоечников?

Все:
Нет!

1-ый участник:
Что т требовалось доказать! Теорема верна. Это Ольга Александровна, директор,
сказала. А с великими людьми…

Все:
Надо соглашаться!

5-ый участник:
В нашем милом директоре мы уже давно рассмотрели умного, доброго наставника!

6-ой участник:
А знаете ли вы, с чего начинаются школьные годы чудесные?

1-ый участник:
Конечно же, с первого класса!

2-ой участник:
Там, в обители детства, добра и ласки, закладываются доброта в душе маленького
человека. Там работают необыкновенные педагоги, призвание которых открывать
золотым ключиком дверь в страну знаний для девочек и мальчиков.

3-ий участник:
Мы поздравляем с праздником всех учителей начальных классов!

4-ый участник:
Начальная школа, Вас очень мы любим!
И Ваши уроки мы все не забудем!
За ваше внимание, за ласковость вашу

5-ый участник:
Примите от сердца признательность нашу.
Вы в нас заложили основы основ,
Писать научили, значению слов.
Свой путь на вершины все наши ребята!

Исполняется песня.

1-ый участник:
Сегодня день учителя! До конца четверти еще целый месяц. Интересно, что вас ждет впереди?

2-ой участник:
Мы пригласили в школу прорицателя. Перед вами астролог Хабиб ибн Верлибр!

Астролог:
О, высокочтимые отроки и мудрые наставники! Я сообщу, что может ожидать вас в октябре на школьном поприще. Слушайте и запоминайте!
Овнов предостерегаю: октябрь не будет легким, поскольку для них вероятна чрезмерная импульсивность поведения и чрезмерная влюбляемость вне стен школы.
Тельцам грозит повышенная спрашиваемость и пониженная отвечаемость. Советую это учесть.
Близнецы будут склонны к переменчивости настроения. В последние дни октября у
них ожидается высокий процент опаздываемости.
Ракам может изменить инстинкт самосохранения. Будьте осторожны при
обращении с шефом.
Для Львов октябрь чреват высокой посещаемостью школы родителями. Советую
быть осмотрительнее.
Девам может помешать излишний оптимистический настрой. Знайте: ситуация
измениться.
Весы – старайтесь меньше попадать на глаза завучу: в этот период он для вас
опасен.
Скорпиону советую проявлять инициативу в делах сердечных, иначе пальму
первенства перехватит кто – нибудь другой.
Стрельцы могут стать более щедрыми на обещания, потому что никто не будет
контролировать их выполнение.
Козерогам не стоит в октябре строить серьезных планов. Уйдите на дно и ждите
своего часа.
Водолею и Рыбам советую проходить мимо кабинета директора с закрытыми
глазами, это повысит им настроение.
Желаю вам удачи!

1-ый участник:
Уважаемые учителя! Мы зашифровали ваши любимые предметы. Попробуйте за 30 секунд их разгадать. Итак, лот первый. У кого из вас самый неприличный предмет?

2-ой участник:
Ответ прост. Это математика. Извините, но в вашем предмете два раза встречается
слово «мат». (переворачивает табличку «МАТеМАТика»)
Чем цифр стройные ряды?
Но стал предмет вдруг неприличным
Еще вдвойне – увы, увы!

1-ый участник:
Мы поздравляем вас и вручаем диплом об окончании курса неприличных наук!
(Под музыку учителю математики вручается шуточный диплом. Далее
аналогично).

3-ий участник:
Лот два. Самый шумный предмет. Секунды на размышление пошли! (После
отбивки). У кого самый шумный предмет?

4-ый участник:
(переворачивает вторую табличку) – «ИстОРия»).
Музейной и архивной пылью
Вы надышались, спору нет,
Но так истории угодно:
Стал шумным тихий ваш предмет!

5-ый участник:
Лот три. Следующий на очереди – самый вкусный предмет. Время пошло. (После
отбивки). Это не технология, это…

6-ой участник:
(Переворачивает вторую табличку) – «Русский ЯЗЫК».
Пять лет учились в институте,
Чтобы его преподавать.
Теперь его в сметанный соус…
Что делать с ним?
Съедать, съедать!

1-ый участник:
Лот четыре. Самый чудный предмет. Признавайтесь, кто ведет самые чудные
предметы? Время на размышление уже идет.

2-ой участник:
(После отбивки). Это вы, преподаватели иностранного языка.

1-ый участник:
Переворачивает табличку «ИноСТРАННЫЙ язык»
Он обязателен, и нужен,
И очень важен, спору нети,
Но оказался вдруг на деле
Чудным и странным ваш предмет.

3-ий участник:
(После вручения дипломов). Лот пятый. Самый спортивный предмет. Время пошло.
(После отбивки). Предмет этот – биология! Если прочитать название задом
наперед, то легко угадаете самый спортивный термин…

Все:
Гол!

2-ой участник:
(Переворачивает табличку «БиоЛОГия»).
Предмет был сложным –
Стал спортивным.
Виной тому – игра в футбол»
Мы в биологии открыли,
Пусть наизнанку слово «Гол».

3-ий участник:
Диплом вручается самому спортивному преподавателю… Оказывается в школьной
программе есть птичий предмет. Кто его преподает? (После отбивки).
Преподаватель самого птичьего предмета…

4-ый участник:
Переворачивает табличку «Основы безОПАСНОсти жизнеДеЯТЕЛьности»).
Мы все опасности предвидим.
Предмет ваш стыдно не учить!
А тем, кто с нами не согласен,
Придется глупой птичкой быть!

3-ий участник:
Вручить диплом! (После вручения диплома). А следующий на очереди самый
смешной предмет. У вас еще одна попытка сдать экзамен на пять!

4-ый участник:
(Переворачивает табличку «ХИмия»).
Эх, знал бы Дмитрий Менделеев,
Что занят делом он смешным.
А почему не похихикать,
Пока мы не знакомы с ним?

3-ий участник:
Диплом вручается преподавателю смешной науки… (После вручения диплома).
И последний на сегодня лот. Самый культурный предмет. Время на размышление.
(После ответов). Конечно, это физкультура.

4-ый участник:
(Переворачивает табличку «ФизКУЛЬТУРА»).
Нам помогают стать культурней,
Прыжки, гимнастика и бег!
Без физкультуры некультурным
Бывает каждый человек!

3-ий участник:
Диплом вручается самому культурному учителю!

5-ый участник:
Особо хочется поздравить с праздником тех учителей, кто впервые переступил порог школы. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Сейчас после лекции на педагогическую тему вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Успехов вам!

6-ой участник:
Слово для лекции предоставляется завучу школы.

Завуч:
Если Вам совсем недавно дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно! Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи, чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежте сильно по столу,
Что сразу все кругом аж задрожало!
И спокойно начинайте заунывным голосочком
Говорить о чем то важном, например, о поведеньи.
Ну, а если уж и это до детишек не доходит,
ТО тогда прикиньте мигом, кто здесь «босс»?
Ему скажите: « А не выйти ль нам с тобою
На душевный разговорчик в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите книгу толстую иль лом.
Разговор с ребенком надо начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец, поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть воспитательный процесс,
Позовите в школу папу вместе с мамой или без.
Расспросите про здоровье, про успехи на работе,
Похвалите, попросите повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час.
А когда, счастливый мальчик, позабыв про все забавы,
Потирая ягодицы и башку своей рукою, ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле, станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь: в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталось малость: дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы, их запомнить и понять,
И в своей работе в школе никогда не применять!

Торжественная клятва
- Клянемся сеять разумное!
- Делать все думая!
- Честь школы беречь!
Экзамен
На столе лежать билеты и ответы – шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут шпаргалку и зачитывают.
Вопросы
1. Будете ли Вы писать записки родителям о плохом поведении детей?
2. Появятся ли у Вас в скором времени любимчики в классах?
3. Будете ли Вы будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
4. Будете ли Вы вызывать родителей в школу?
5. Будете ли Вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
6. Часто ли Вы будете опаздывать на уроки?
7. Разрешите ли Вы пользоваться телефонами как шпаргалками?
8. Собираетесь ли Вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы
1. Нет, ни в коем случае!
2. Даже в мыслях такого не было!
3. Может быть. Я над этим подумаю.
4. Не дождетесь!
5. Ишь чего захотели!
6. Да! Я об этом давно мечтаю!
7. Возможно. Это будет зависеть от моего настроения!
8. А почему бы и нет? Кому – то можно, а мне нельзя!

Веселая перемена
5-ый участник:
Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену. Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.

Конкурс «Угадай – ка»
С завязанными глазами учитель угадывает предмет (мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.)

Конкурс «Звездный миг»
Учителям показываются карточки и задают задания:
К первой карточке: любимое время года ученика?
Ко 2-й карточке: любимая оценка учителя
К 3-й карточке: трудно учителю, когда этого много…

Лыкакуни
снаве
мази тянь
рти
ретыче мявре
киуро
плазарта
каникулы пять уроки

6-ой участник:
Молодцы!

1-ый участник:
Учитель! Какое прекрасное слово.
Оно нашей жизни и свет и основа.
Сияет для нас путеводной звездой,
И в мир новых знаний ведет за собой.
2-ый участник:
Учитель! Какое высокое слово!
Его повторяем мы снова и снова.
Наш старший товарищ, наш искренний друг.
Он – ключ, открывающий кладезь наук!

3-ый участник:
Можно в жизни всему научиться,
Воплотить много новых идей,
Но учителем нужно родиться,
Чтобы жить на земле для детей.

Звучит праздничная музыка, участники агитбригады дарят учителям цветы

Поделиться